Мысли

Милана Тохтабаева
Мысли Анны:
Мы стояли на остановке, шёл дождь, я боялась отпустить его руку, я боялась его потерять.
Мысли Филиппа:
Мы стояли на остановке, шёл дождь, я боялся отпустить ее руку, я смотрел на неё и даже промокшая до нитки, с растрёпанными волосами, и с потёкшей тушью она была прекрасна.
Подъехал автобус.
 Я зашёл в автобус с ней, так как совсем не хотел ее отпускать, она удивленно посмотрела на меня , ведь знала что меня ждут дома, но ничего не сказав она просто улыбнулась.
Мысли Анны.
Мне иногда кажется что я не верю в его любовь, как дети не верят своим глазам. Мне кажется что для меня он значит слишком много. Настолько, что это не возможно выразить в чем-то вещественном. Мы проезжали остановку за остановкой. Он и я. Мы делили одни наушники на двоих и нам было хорошо вместе. Я даже и не думала почему он не поехал домой, хотя я знала, что его ждут.
Мысли Филиппа:
Мне достаточно знать , что она в порядке, что она где то со мной, рядом, на этой планете, и тогда я счастлив. Я ехал с ней, проезжая остановку за остановкой, и испытывал счастье.
Мысли Анны:
Мы проезжали все остановки одну за другой, держась за руки, деля одни наушники на двоих, слушая наши любимые песни и думая друг о друге, я понимала что больше я никого не смогу так полюбить.
Мысли Филиппа:
Мы проезжали все остановки и кажется, ехали уже в неизвестном направлении, но оба мы были счастливы.
Мы ехали в полном молчании, но я и она наслаждались друг другом и оба знали о нашей любви.
Автор:
Эти двое уже не знали куда везёт их автобус и где будет их остановка, но им было легче ехать в неизвестном направлении вдвоём, ведь они держали руки друг друга, ведь они держали любовь друг к другу.