Я не читаю современную фантастику, мистику авторов ПРОЗы, их миниатюры
про ужасы и, очень редко, о религии.
Здесь я не читаю мемуары, хотя тех, кто их пишет, я понимаю.
Им, почему-то хочется рассказать о своей жизни, о прожитых трудностях,
радостях и, видя непохожесть своей жизни, обсосать все прожитые события
и особенности, как бабки на лавочках у подъездов домов.
Никто не запрещает обнародовать свою автобиографию, но это не обязательно
растягивать на несколько глав. Можно изложить вполне компактно, не размыто,
не напрягая читателя житейскими подробностями, о которых любому известно.
Ну, что нового в подробностях узнает читатель?
Ничего!
Так будем взаимно предупредительны, корректны и жалеть друг друга.
Понятно, что человек, выставляющий рассказ в ПРОЗе, хочет не только
поделиться своими знаниями, но и реализоваться, как автор, почувствовать себя
причастным к их сообществу.
У него на подсознательном уровне идёт потребность отдать часть энергии,
которая у него накопилась, которую он может скинуть через пальцы своих рук,
о чём точно и интересно пишет автор ПРОЗы в своей конкурсной миниатюре,
с названием - "Письмо подруге".
Через пальцы, не призывая на помощь: ни кулаки в драке, ни спортивные
тренажёры, ни рисованием картин.
Печатая свой рассказ в ПРОЗе, автор не задумывается и пишет то...
Как говорят - у кого, что болит, тот о том и говорит.
Вот и у меня появился вопрос, который мне интересен своей сущностью -
почему автор пишет какую-то мистику, ужасы- с трудно произносимыми словами
и от этого- трудно читаемы.
Что его к этому толкает??
Ведь пишущий автор, пропускает ЧЕРЕЗ СЕБЯ все ужасы своего рассказа,
перенося сюжет и ужас на страницы сайта или книги.
Конечно, пересказывая ужасы, он частично избавляет своё сознание от них,
нагружая ими нас.
Видимо у него потребность в этом. Видимо его психика перегружена
чем-то подобным и он, на подсознательном уровне, стремится этот груз поделить.
Автору ужасов хочется груз, раздражающий его, передавая на плечи и головы
других, не быть ОДНИМ в своих ощущениях.
Сравняться...
Мы не знаем о его скрытых, внутренних переживаниях, но он-то ЗНАЕТ.
И процесс деления тайных раздражений ему приносит КАЙФ!
Он удовлетворяется!
Тут, более-менее объяснимо и понятно.
А вот, пишущие эротическую фантастику... что ими движет?
Что их толкает такое писать?
Ведь в их фантастических рассказах описаны невозможные действия сексуального
характера. Другому, даже, в голову не придёт соединить несоединимое.
Нет, я не гребу всех авторов, описывающих эротические невозможности,
под одну гребёнку.
Эти авторы знают, что в реальности такие соединения невозможны.
Так что? Какое чувство заставляет автора ПИСАТЬ о НЕВОЗМОЖНОМ?
Может собственное?
Да, я понимаю, что на сайте есть авторы-инвалиды, те, кто в своей жизни
не занимаются спортом или общественной деятельностью. Они из числа просто
стремящихся в интернет и ПРОЗу. Сбрасывают энергию и, вообще, реализуются
кто, как может.
Я их не осуждаю.
Только ищу подтверждение своих выводов.
Ведь ограничение возможностей могут быть разного характера, не только
в движении рук и ног, но и сексуального.
Положительные моменты удовольствия, скрашивающие встречающийся негатив
в жизни, бывают разного характера, НО не будем отрицать и уходить в сторону
от правды, что удовольствие СЕКСУАЛЬНОГО характера самые СИЛЬНЫЕ и яркие.
Что поделаешь, мы не в силах изменить свою природу, которая предусмотрела
именно такой вид ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО, к тому же обеспечивающего постоянное
возобновление нужного ей биоматериала путём непрерывного деторождения.
Можно сказать иначе. В желании постоянно иметь нужный биоматериал
с эмоциями-энергиями, ПРИРОДА предусмотрела именно такой вид удовольствия,
который в разы превосходит другие виды положительных воздействий и эмоций.
И мы подчиняемся закону природы.
Ну, что поделаешь? Мы идём на поводу у физических удовольствий!
А как человеку- образованному, интеллигентному, воспитанному, но имеющему
ограничения в интимной сфере,- реализоваться, сказать людям то, что он знает,
что его мучает, что видит.
А способность видеть у него гораздо больше, чем у простого человека.
Потому что, природа забрав у него одно, прибавляет другое.
Раньше, гораздо раньше, такие люди (но не Настродамус) мучились, боялись
своей особенности, собственного таланта. Теперь все образованные и, понимая
это, всё равно мучаются своей ущербностью в сексуальном плане, не принимая
за подарок судьбы свою способность ВИДЕТЬ иначе и больше, чем обычные люди.
Есть те, кто такую способность реализуют, я лично знаю таких людей.
А есть другие, которые ПОЧТИ смирившись с аномалией, несут знания о своих
видениях нам- через сайт ПРОЗа или пишут книги с трудно читаемым текстом
и так же произносимыми словами... желая, чтобы мы помучились вникая в сюжет,
как они мучаются проживая почти такое же.
Они кричат мистикой, плачут стихами про сбитым ДНК, жаждят сочувствия,
но НЕ ЖАЛОСТИ.
Именно в этом их удовлетворение, именно мучениями других они получают
СВОЙ КАЙФ.
И мы, читая мучимся, желая постигнуть загадочное, мистическое, теряясь
в догадках, утопая в чудовищных реалиях сказочного мира, перемежающиеся
с правдивыми, жизненными, создающие мир полуправды- полусказки.
ПОЛУПРАВДА ХУЖЕ ЛЖИ.
Выискивая в аримойя признаки существующей действительности, с желанием
хоть чуть-чуть походить на чудовищную красавицу - воглеа.
Таково моё мнение, но я его никому не навязываю.