Умный, заумный - зашифрованный

Капиталина Иванова
       Я не читаю современную фантастику, мистику авторов ПРОЗы, их миниатюры
  про ужасы и, очень редко, о религии.
        Здесь я не читаю мемуары, хотя тех, кто их пишет, я понимаю.
    Им, почему-то хочется рассказать о своей жизни, о прожитых трудностях,
  радостях и, видя непохожесть  своей жизни, обсосать все прожитые  события
  и особенности, как бабки на лавочках у подъездов домов.

      Никто не запрещает обнародовать свою автобиографию, но это не обязательно
  растягивать на несколько глав.  Можно изложить вполне компактно, не размыто,
  не напрягая читателя житейскими подробностями, о которых любому известно.
       Ну, что нового в подробностях узнает читатель?
                Ничего!
     Так будем взаимно предупредительны, корректны и жалеть друг друга.

      Понятно, что человек, выставляющий рассказ в ПРОЗе, хочет не только
  поделиться своими знаниями, но и реализоваться, как автор, почувствовать себя
  причастным к их сообществу.
     У него на подсознательном уровне идёт потребность отдать  часть энергии,
  которая у него накопилась, которую он может скинуть через пальцы своих рук,
  о чём точно и  интересно  пишет  автор ПРОЗы в своей конкурсной миниатюре,
  с названием - "Письмо подруге".

       Через пальцы, не призывая на помощь: ни кулаки в драке, ни спортивные
  тренажёры, ни рисованием картин.
    Печатая свой рассказ в ПРОЗе, автор не задумывается и пишет то...
    Как говорят - у кого, что болит, тот о том и говорит.

       Вот и у меня появился вопрос, который мне интересен своей сущностью -
  почему  автор пишет какую-то мистику, ужасы- с трудно произносимыми словами
  и от этого- трудно  читаемы.
                Что его к этому толкает??
    Ведь пишущий автор, пропускает ЧЕРЕЗ СЕБЯ все ужасы своего рассказа,
  перенося сюжет и ужас на страницы сайта или книги.
    Конечно, пересказывая  ужасы, он частично избавляет своё сознание от них,
  нагружая ими нас.
         Видимо у него потребность в этом.    Видимо его психика перегружена
  чем-то подобным и он, на подсознательном уровне, стремится этот груз поделить.
  Автору ужасов хочется  груз, раздражающий его, передавая на плечи и головы
  других,  не быть ОДНИМ в своих ощущениях.    
                Сравняться...
      Мы не знаем о его скрытых, внутренних переживаниях, но он-то ЗНАЕТ.
         И процесс деления тайных раздражений  ему приносит КАЙФ!
                Он удовлетворяется!

                Тут, более-менее объяснимо и понятно.
         А вот, пишущие эротическую фантастику...  что ими движет?
                Что их толкает такое писать?

   Ведь в их фантастических рассказах описаны невозможные действия сексуального
  характера.    Другому, даже, в голову не придёт соединить несоединимое.
   Нет, я не гребу всех авторов, описывающих эротические невозможности,
                под одну гребёнку.
    Эти авторы знают, что в реальности такие соединения невозможны.
    Так что?   Какое чувство заставляет автора ПИСАТЬ о НЕВОЗМОЖНОМ?
                Может собственное?
     Да, я понимаю, что на сайте есть авторы-инвалиды, те, кто в своей жизни
  не занимаются спортом или общественной деятельностью.  Они из числа просто
  стремящихся в интернет и ПРОЗу.   Сбрасывают энергию и, вообще, реализуются
  кто, как может. 
                Я их не осуждаю.
                Только ищу подтверждение своих выводов.
   Ведь ограничение возможностей могут быть разного характера, не только
  в движении рук и ног, но и сексуального.
 
    Положительные моменты удовольствия, скрашивающие встречающийся негатив
  в жизни, бывают разного характера, НО не будем отрицать и уходить в сторону
  от правды, что удовольствие СЕКСУАЛЬНОГО характера самые СИЛЬНЫЕ и яркие.
     Что поделаешь, мы не в силах изменить свою природу, которая предусмотрела
  именно такой вид ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО, к тому же обеспечивающего постоянное
  возобновление нужного ей биоматериала путём непрерывного деторождения.

     Можно сказать иначе.      В желании постоянно иметь нужный биоматериал
  с эмоциями-энергиями, ПРИРОДА предусмотрела  именно  такой вид удовольствия,
  который в разы превосходит другие виды положительных воздействий и эмоций.
                И мы подчиняемся закону природы.
  Ну, что поделаешь?       Мы идём на поводу у физических удовольствий!

    А как человеку- образованному, интеллигентному, воспитанному, но имеющему
  ограничения в интимной сфере,- реализоваться, сказать людям то, что он знает,
  что его мучает, что видит.
      А способность видеть у него гораздо больше, чем у простого человека.
  Потому что, природа забрав у него одно, прибавляет другое.

     Раньше, гораздо раньше, такие люди (но не Настродамус) мучились, боялись
  своей особенности, собственного таланта.   Теперь все образованные и, понимая
  это, всё равно мучаются своей ущербностью в сексуальном плане, не принимая
  за подарок судьбы свою способность ВИДЕТЬ иначе и больше, чем обычные люди.

      Есть те, кто такую способность реализуют, я лично знаю таких людей.
   А есть другие, которые ПОЧТИ смирившись с аномалией, несут знания о своих
  видениях нам- через сайт ПРОЗа или пишут книги с трудно читаемым текстом
  и так же произносимыми словами... желая, чтобы мы помучились вникая в сюжет,
  как они мучаются проживая почти такое же.
      Они кричат мистикой, плачут стихами про сбитым ДНК, жаждят сочувствия,
                но НЕ ЖАЛОСТИ.
    Именно в этом их удовлетворение, именно мучениями других они получают
                СВОЙ КАЙФ.
       И мы, читая мучимся, желая постигнуть загадочное, мистическое, теряясь
  в догадках, утопая в чудовищных реалиях сказочного мира, перемежающиеся
  с правдивыми, жизненными, создающие мир полуправды- полусказки.
                ПОЛУПРАВДА ХУЖЕ ЛЖИ.

       Выискивая в аримойя признаки существующей действительности, с желанием
  хоть чуть-чуть походить на чудовищную красавицу - воглеа.
                Таково моё мнение, но я его никому не навязываю.