Дочь

Олег Мошкарев
Дорогая, Екатерина Олеговна, головушка моя светлая! С Днём рождения тебя!

Я, как сейчас, помню тот морозный день, когда мы, на всех парах, подкатили на служебной «шестерке» к сороковой больнице. И я мчался к дверям приемного покоя с какими- то бананами, яблоками и чуть-ли не колбасой, совершенно не понимая, что их нельзя кушать маме. Помню даже заливистый смех медсестры, когда просил передать в палату все эти кульки.

Помню как все вместе, включая кота Пифагора, с удивлением разглядывали этот маленький причмокивающий комочек в детской кроватке на Уральской.

Помню как вёл тебя за ручку по хрустящей листве тёплой осенней  аллеи в наш детский садик «Калининец». И счастливее нас двоих на всем белом свете никого не было.

Я даже не заметил как ты, этот ангелочек с
с пронзительно-голубыми глазами и светлыми кудрями, с которым мы разучивали букву «Р» («соррррррока»)), превратилась в моего наставника. Роли, практически, поменялись)

Тебе сегодня уже 26. Как это мало на самом деле! Но и как много красивого, умного и доброго Великолепия ты сейчас из себя представляешь! Как я горд за тебя, милая доченька.

Я доподлинно знаю какими невероятными и редкими в наше время качествами ты обладаешь. Знаю, насколько ты бываешь справедлива, даже если это кому-то мешает и как готова отстаивать свои убеждения. Знаю, что никогда не предашь, как умеешь любить, да что там.. ты и врать -то даже не умеешь). И никогда не умела. Знаю, как глубоко и точно сейчас ты можешь поддержать своим огромным сердцем, с каким- то непостижимо чистым видением мира.

Я всегда тебе поражался и поражаюсь. И когда ты, человек совсем другого поколения, изучила  насквозь творчество и жизнь Владимира Высоцкого. И когда ты преодолела какой-то невероятный конкурс и была принята в международную компанию. И когда ты, при всей своей занятости, опять нашла бездомную полубольную кошку и снова спасаешь мир.

Ты очень настоящая, очень подлинная и красивая, Катя.

Бабушка Галя и бабушка Таня любили тебя бесконечно. Как и все мы. Каждая по своему. С кроткой нежностью бабушка Таня. И с какой-то беззаветной яростью баба Галя, которая в далеком казахстанском дворе многоэтажки готова была, не колеблясь, прибить любого, кто тронул бы тебя хоть пальцем. Они бы очень гордились тобой Солнышко, видя какой Королевой стала их маленькая принцесса. Я поздравляю тебя и от их любящих сердец тоже. Не сомневайся в себе никогда! Ты, настоящая Королева, настоящая «Катька Великая», как называла тебя мудрая баба Галя.

Прости меня, моя дорогая девочка, за мое неумение всегда правильно жить. За причинённые обиды в наших спорах. Они никогда не были и не могли быть вольными.

Я ничего тебе не желаю. Потому что у тебя есть все. Люблю тебя.