Сыр

Ольга Мартова
СЫР


Дом мой люди Мышеловкой называют, но это из зависти.

Завидуйте мне, люди.

Вы питались Дошираком и пытались Дашу раком.

Но будет и вам щасте.

Равенство, и братство, и свобода, и сыр с луговин райских.

Эдем и Эдам.


Все имею. И не привыкну никак. Еще, еще хочу!

Такого сыра желаю, какого на свете не бывало и нет! Алчу.

Чего-то большого хочу и чистого. Купить, что ли, себе слона и вымыть?


Молюся вам, Сыры живые и мумифицированные!

Не оставь, граф Рокфор!

Не предай, камарадо Камамбер!

Не выдай, партизан Пармезан!

О, Эмменталь, ментальность райских долин!

Дор блю, с благородной плесенью!

Бри – конкурентам нос утри!

Слаще меда итальянской речи для меня родной язык, потому что в нем таинственно лепечет чужеземных арф родник.

О, герой Гауда, гайда, вперед!

Эдамер прекрасных дам!

Светлая царица Моцарелла! Моцарта заря.

И горгонзолла, медуза Горгона, останавливающая взгляд всякого!

Золотая медуза, привораживающая!


Утром встал, телеящик включил. И понял: свершилось.

Нет, это не злоба людская. Не дурь начальственная.

Подымай выше. Это, брат, Судьба.

Исторический выбор. Карма Отечества. Дело государственное.

Отменили сыр. И пармезан, и рокфор, и камамбер.  Царским указом.

Рокфор — это же от слова рок.

Рокфор самому року фору дал.

Как бы и музыкальный рок-то еще б не отменили. Слушаю его частенько, грешным делом.

Дар блю. Голубой дар. Вонючий, заплесневелый. У нас в стране извращениям не место. Чужда она нам и не нужна, вся плесень эта.

Блею и блюю.

Вот тебе и бри. Нос утри.

Сбрили бри.

Люди тофу хоронят. На память от тофу только фота осталась.

Э-эх! Как от свадьбы — фата подвенечная.

Сваля за бугор свалила.

Развод и девичья фамилия.

Пармезан в партизаны подался.

Гау ду ю ду? Гавкнулась Гауда.

Даже Горгонзоле, золотой медузе-Горгоне щупальца обрубили.

Эмментально, Ватсон.

Со слезой тот сыр оказался, со слезой.

Пошел я с горя за бутылкой «Самогон-абсолюта».

Возвращаюсь к себе домой, в родную хрущобу. Открываю дверь фомочкой портативной.

А в норе моей секретной, никакого шмата уж в помине нет.

Нету спаленки, нету кладовочки.

Ни  тебе крыши сахарной, ни крылечка пряничного, ни дверки леденцовой.

Нету графа Рокфора, камарадо Камамбера, Моцареллы-царицы.


В стольный город Блаблаблаевск заказан мне путь. Там на каждом стогне, на имиджборде-срамной доске  вывешено мое фото.

С черной надписью наискосок: разыскивается опасный преступник, Фома Демьянович Опискин.

Он же Фома Неверующий.

Он же упрямый Фома, съехавший с ума.

Государственный преступник!

Не туда ступивший!

Ведьма в ступе!

Сыр запретили!

Сыроводы, сыроглоты, сыроботы —

Вне закона!

Сыроманы, сырофрики, сырофреники!

Геть!

Сыро-филов на принудительное лечение.

В палату №6.

Сыро-френики вяжут веники.

Сыро-ноики рисуют нолики.

Извращенцы сыро-секи!

Чать!

Всех зачатили в чатах.

Сыроверы-сектанты!

В блогах разоблачили.

Сыро-фаги ненасытные!

В постах объявили Великий Пост.

Сыроноид я!

 Сыро-тролль.

Вместо сыра теперь будет сырный продукт.

Но вот что я скажу вам, власти и народ.

Вот что я скажу тебе, стольный город Ба-бла-блаевск.

Вот что я скажу тебе, все прогрессивное человечество:

Сыру- сыр!