Две ипостаси любви

Тамара Злобина
По чьей-то злой прихоти мой муж был по знаку зодиака козерогом. Конечно, девушки воспитанные в Советском Союзе, не имели понятия ни о каких знаках зодиака, ни о каких гороскопах и естественно не верили в этот бред хотя эти знания складывались веками и имели право хотя бы просто  быть gринятыми хотя бы   к сведению. Так вот наши знаки находились на разных полюсах циферблата и  мы априори  не могли быть вместе поскольку не было точек соприкосновения из-за полной противоположности натур.
2. Второй пункт можно озвучить при помощи песни которую исполняла Алёна Апина ; -Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила.
И опять таки — девушка воспитанная на лучших произведениях мировой классики своего избранника видела таким же прекрасным как её герои -рост, стройность, прекрасное лицо. А мой избранник был хорош всем ; рост 1м.82 см. и при этом носил одежду 46 размера ,прекрасное лицо  одухотворённого интеллигента.   И я даже подумать не могла о том что он врёт мне почти с самой первой встречи  -и чем дальше тем хуже и хуже. Этой глупой девчонке даже в голову не приходило, что смотреть нужно не в лицо а в душу. которая была почти полной противоположностью внешней красоте.
3. Хочешь узнать правду  -послушай мнение людей.
Но куда там; У меня свои глаза и своё  мнение. А ведь было сказано, что это страшная семья;  отец — фашист мать — змея подколодная а мой избранник — алкаш. Но я стояла на своём  - это не правда. За  всё время, что мы встречались,я не видела его даже выпивши и только перед самой свадьбой он явился под мухой объяснив это тем что отец против того, чтобы он женился на русской. К сожалению мой избранник был татарином. И опять сработало воспитание в духе интернационализма  не важно кто ты — важно какой ты, а он для меня уже тогда был лучше всех. В дальнейшем это заблуждение принесло множество переживаний,обид и оскорблений. Дошло до того что его родственники называли   наших детей русскими вылядками.
 Все эти причины не просто отдаляли друг от друга — они разрушали, убивали все добрые чувства. Ежедневная ложь, повседневная пьянка , превратившаяся в конце
 концов из мухи в хорошо упитанного воробья, недоброе отношение со стороны свекрови,  свёкра и младшего брата с сестрой  возымело свои действия и- наша любовь стала рассыпаться как куличик в детской пасочнице под напором ветра, дождя и солнца и в конце концов рассыпалась в песок и разметалась.
4. Тут я пожалуй приведу другую песню — песню Елены Ваенги
    Мне хотелось чтобы это был сон
    Только я, пожалуй, не сплю
    Я болею тобой,
    Я живу тобой
   Жаль. Но я тебя люблю.

 Стихи, конечно, далеки от совершенства но чувства, ощущения, нервный накал— на верхней планке души.
 Вот Так и закончилась  наша „любовь через чур“ разочарованием. Я давно поняла свою ошибку; она была выстроена на обмане — потому и рассыпалась в прах.

Можете сказать, что сколько пар — столько и историй. Спорить не  стану. Но стоит посмотреть, что остаётся в результате — так сказать в сухом остатке.  А там сплошь и рядом разочарование и сожаление. И уже перестаёшь сомневаться в том, что человечеству всучили обычную обманку под прикрытием любви- она была просто нужна для того, чтобы род человечества продолжал существовать. Если бы ни эта красивая обманка род человеческий исчез бы давно, едва перейдя порог первобытного общества. Это, как красивая обёртка,  когда разворачиваешь её, а там пшик- нет ничего.

Опять предвижу вопрос;  - А Как же изречение .Бог есть любовь — оно что неверно? Хочу успокоить — всё верно, просто обманку людям всучил антипод Господа, ведь для него любовь — это низменная составляющая любви — похоть. Спросите зачем ему это? Просто антипод так развлекается; он разбрасывает свои обманки а потом со злорадством наблюдает, как человек пытается выбраться из индивидуально созданного для него  Ада. Это извечная борьба зла с добром, и человек виноват лишь в том, что зачастую подыгрывает антиподу.
И тогда наступает конец.






Хотя даже для того, чтобы остаться жить нужно приложить невероятные усилия

Стремясь избавиться от боли,
       Чуть дыша,
       Любви своей на горло наступила.
       И задушила молча,
       Не спеша…
       Да, я себя не погубила,
       Но улетела с плачем
       Ввысь душа.
       А я? Быть может, никогда и не любила?

Да нет любила - даже слишком, что называется через чур. Может это самое через чур и подвело.