Афоризмы и размышления о зарплате - 2

Федор Радецкий
После романтического вечера. Да разочаровал ты меня!  -  У тебя не только маленькая зарплата!

Махнём на море?  -  С нашей зарплатой и на него махнём.

Что такое пятая колонна?  - Кто зарабатывает на предательстве своего народа.

Чем твой зарабатывает деньги?  -  Мордой, он у меня боксёр.
 
Не борзей!  -  А, то будешь жить на алименты с моей зарплаты дворника.

Так он и жил!  -  От зарплаты отца, до пенсии матери.

Ты хорошо зарабатываешь?  -  Даже очень, но жене всё равно не хватает.

У него «достойная» зарплата!  -  Достойная смеха и слёз.

Я работаю на вас по 12 часов в сутки, а вы мне платите мизер!  -  Я плачу не за время, а за голову! Вы попробуйте ей поработать.

Все мужчины одинаковы!  -  Ну, не скажи?! Твой зарабатывает побольше!

Кто сказал, что пенсии отменили?  -  Их просто перенесли за пределы жизни.

Он меня проклял!  -  Как?  -  Чтобы я жил на одну зарплату!

На эту зарплату я не могу прокормить детей!  -  Предупреждать надо было, получал бы её презервативами.

Честностью можно заработать?  -  Да, только на хлеб.

Боишься пенсии?  -  А, что она будет у тебя такая уж большая?

Что такое старость?  -  Пенсия смешная, жизнь грустная.

Зарплата за твой труд, тебя хоть кормит?  -  Скорее облагораживает!

При такой зарплате, ты на кого работаешь?  -  На Совесть.

Твои подчиненные подворовывают!  -  Почему ты так решил?  -  Они довольны зарплатой!

Если родился в «рубашке»!  -  На «галстук» заработаешь!

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

Фирма замечательная!  -  Постоянно повышают зарплату, но не обещают выплатить.

Почему ты так рано ушёл с романтического ужина?  -  Почувствовал, что на завтрак не заработаю.

Почему в России демографический спад?  -  Платят противозачаточные зарплаты.

В результате эволюции, одна группа обезьян стало «лошадьми».  -  В СНГ не доживающих до пенсии.

Как жить на зарплату не совместимую с жизнью?

В связи с тяжелым финансовым положением больницы и низкой зарплатой медперсонала, предупреждаем. Больница за пропажу ценных и других вещей, ответственности не несёт. Администрация.

Что значит много денег?  -  Всё от того зарабатываешь их, или тратишь!

По контракту, никто не должен знать величину вашей зарплаты!  -  Мне о ней и говорить то стыдно!

Смотри, а с такой красоткой «столько не выпьешь»?  -  Нет, я на такую и не заработаю!

В каше – сила!  -  Поэтому пенсий на неё только и хватает! Так государство Российское заботится о стариках.

Не умеешь воровать?!  -  Сиди на зарплате.

Всех денег, конечно, не заработаешь, но можно попробовать украсть.

Его я, сильно не соответствует его зарплате.

Самый радостный день пенсионерки?  -  Пенсия?  -  Нет, счастливое окончание любимого сериала!

Пришла с работы грустная!  -  Рассказала о зарплате, рассмешила всех!

Мне нужна зарплата, а не жалование!  -  Надоело постоянно ныть и жаловаться!

С такой жизнью, не до смеху!  -  Но зарплата «смешит»!

Зарабатывала она хорошо, только вот всё заработанное в кож-вен и занесла.

Когда разочаровался в справедливости?  -  Получив зарплату.

Кто придумал борьбу с коррупцией?  -  Умный коррупционер, и стал «зарабатывать» на много больше.

Откуда деньги?  -  Мои, я сам их заработал-украл.

Обидно другое!  -  Мы стоим больше той зарплаты, которую нам платят!

Хочешь зарабатывать на вранье?  -  Иди в психологи.

Бог не дал детей, на что рассчитывать?  -  На пенсию.

Ты доволен своим окладом?  -  Что я святой?

Смирись!  -  Женщине всегда нужно больше, чем ты зарабатываешь, ты такой не один!

Парадокс. Пенсия «смешная» и не до смеха.

Чтобы зарабатывать, нужно работать?  -  Нет, иметь возможность зарабатывать.

Она отдала тебе «руку и сердце»!  -   За твой «супружеский дол» и зарплату.

Обидел зарплатой хорошего специалиста?  -  Срочно премируй его, кадры решают всё!

Унылая пора?  -  Неделя до зарплаты.

Пенсия хорошая, занимал высший пост! Что тебе ещё не хватает?  -  Лести!

«Ошибки» молодости!  -  Заработок венерологов.

В России хреновая экономическая ситуация.  -  Чтоб заработать деньги —работай, не работая, нищим всё равно останешься.

Хочешь разбогатеть?  -  Трать меньше, чем зарабатываешь.