Слово Иисуса Христа о современных священниках

Николай Павлович Кормаков
Слова Иисуса Христа, переданные Марией Валтортой
https://vk.com/mariavaltorta,
о нашем времени, касающиеся разжигаемого страха и предводителей, могущих привести людей к пропасти.

"Подумайте о том, что такое Священник. Какое благо он может сотворить. Какое зло он может сделать. У вас был пример того, что может натворить священство, потерявшее свой священный характер. Истинно говорю вам, за грехи Храма этот народ будет рассеян. Но также истинно говорю вам, что подобным образом Земля будет разрушена, когда мерзость опустошения проникнет в новое Священство, ведя людей к отступничеству ради предпочтения адских учений. Тогда восстанет сын Сатаны, и народы будут стенать в ужасном испуге, и немногие останутся верны Господу, и вот тогда, среди приступов ужаса, вслед за победой Бога и Его немногих избранных, и гневом Божиим на всех проклятых, придет конец. Горе, трижды горе, если у тех немногих еще и не будет святых, этих последних пристанищ Христова Храма! Горе, трижды горе, если для утешения последних христиан не найдется истинных Священников, какие будут у первых.
Поистине, это последнее преследование будет ужасным, ибо это будет преследование не от людей, а от сына Сатаны и его последователей. Священники? Им придется быть более, нежели священниками в эти последние времена, настолько жестоким будет преследование со стороны орд Антихриста. Подобно человеку из видения Иезекииля, одетому в льняные одежды, который достаточно свят, чтобы находиться рядом с Господом, они должны будут в своем совершенстве неустанно запечатлевать Тав (буква Т, как знак спасения: отпущения вины Богом и Его благословения - примеч.ред.) на душах немногих верных, дабы адское пламя не стерло тот знак. Священниками? Ангелами. Ангелами, машущими кадилом, наполненным ароматами их добродетелей, чтобы очищать воздух от испарений Сатаны. Ангелами? Больше, чем ангелами: вторыми Христами, Моими продолжениями, чтобы верные последних времен сумели претерпеть до конца. Вот чем придется им быть.
Однако будущее добро и зло коренятся в настоящем. Лавины начинаются с одной снежинки. Недостойный, порочный, еретический, нечестный, неверующий, нерадивый или равнодушный, унылый, невыразительный, похотливый священник совершает зла в десять раз больше, нежели верующий, повинный в тех же самых грехах, вовлекая в грех многих других.
Расслабленность Священства, принятие нечистых учений,cебялюбие, алчность, сластолюбие среди Священства, – вы знаете, к чему это все приводит: к богоубийству. Теперь, в будущие века, уже невозможно будет убить Сына Божия, однако веру в Бога, идею Бога – да. Так что совершенное богоубийство станет еще более непоправимым, поскольку воскресения не последует. О! Такое может совершиться, да. Я вижу… Может совершиться благодаря избытку Иуд Искариотов будущих столетий. Ужас!..
Моя Церковь расшатана своими собственными служителями! И это Я подпираю ее с помощью жертв. И это они, Священники, у которых останется лишь облачение, но не душа Священства, – те, кто помогает вскипать волнам, поднятым Змеем из преисподней против твоей лодки, о Петр. Встань! Поднимись! Передай своим преемникам этот приказ:
„Руку на руль, и кнут тем тонущим, которые желают кораблекрушения и пытаются потопить лодку Бога“.
Бей, но спасай и продвигайся вперед. Будь строгим, поскольку мародеров справедливо наказывать. Охраняй сокровище веры. Держи высоко светильник, словно маяк над мятущимися волнами, чтобы те, кто идет вслед за твоей лодкой, видели и не погибли. Пастырь и кормчий этих страшных времен, собирай, направляй, воздвигай Мое Евангелие, ибо спасение в нем и ни в каком ином знании.

Придут времена – как это случилось и с нами, Израилем, только в еще более крайней степени, – когда Духовенство возомнит себя избранным классом, потому что будет знать много лишнего и не понимать самого необходимого, или понимать это в виде застывшей формы, как нынче священники понимают Закон: его облачение, непропорционально отягощенное кистями, но не его дух. Придут времена, когда всяческие книги заменят собою Книгу, да и тою будут пользоваться так, как иной вынужден использовать какой-нибудь предмет, обращаясь с ним механически: так же, как крестьянин пашет, сеет, собирает урожай, не задумываясь над чудесным промыслом, который заключается в этом ежегодно возобновляющемся умножении семян: как семя, брошенное во вспаханную землю, становится стеблем, колосом, затем мукой, а потом хлебом, благодаря Божией любви. Кто, кладя себе в рот кусок хлеба, возвысит свой дух к Тому, кто сотворил первое семя и столетиями воскрешал и умножал его, отмеряя дожди и тепло, чтобы оно прорастало, и всходило, и созревало, не сгнивая и не засыхая? Так что придет время, когда Евангелию будут учить с научной точки зрения хорошо, с духовной же плохо.
Далее, что такое наука, если она пренебрегает мудростью? Это солома. Солома, которой можно набить, но не питаться. И говорю вам истинно, что придет время, в которое слишком многие среди Священников уподобятся соломенным снопам, надменным снопам, которые будут стоять, выпятив грудь от гордости, что они так сильно набиты, будто все эти колосья, увенчивающие солому, были даны им сами собой, будто колосья все еще на верхушке соломы, и будут считать, что они – всё, на основании того, что вместо горстки пшеницы, истинной пищи, которая есть дух Евангелия, они обладают всей этой соломой: кучей! Кучей! Но хватит ли одной соломы? Ее не хватит даже для брюха вьючного животного, и если хозяин не подкармливает это животное зерном и свежей зеленью, то оно, питаясь только соломой, чахнет и даже умирает.
И все-таки говорю вам, что придет время, когда священники, забывшие, как при помощи немногих колосьев Я обучал души Истине, и забывшие также, во что обошелся их Господу этот истинный хлеб духовный, добытый целиком и полностью из божественной Премудрости, изреченный божественным Словом, достойный по стилю изложения, неустанно повторяемый, дабы высказанные истины не затерялись, скромный по форме, без мишуры человеческих знаний, без исторических и
географических дополнений, – священники будут заботиться не о его душе, а о том, как бы накинуть на него покров, чтобы показать толпе, сколько они всего знают, и дух Евангелия в них утратится под лавиной человеческого знания. А если они им
не обладают, то как смогут его передать? Что дадут верующим эти соломенные снопы? Солому. Какую пищу получат от них души верующих? Достаточную, чтобы влачить жалкое существование. Что за плод созреет у них от такого научения и от
такого неполноценного знания Евангелия? Охлаждение сердец; замещение единственного, истинного Учения учениями еретическими, и еще более, нежели еретическими, идеями; приготовление почвы Зверю для его скоротечного царства
холода, мрака и ужаса.
Истинно говорю вам, что как Отец и Творец множит звезды, чтобы из-за них не опустело небо, ибо они, заканчивая свою жизнь, погибают, так и Мне придется и сто, и тысячу раз проповедовать Евангелие ученикам, которых Я рассею в веках среди людей. И также истинно говорю вам, что судьба их будет подобна Моей: и синагога, и гордецы будут преследовать их, как преследовали Меня. Но что у Меня, что у них – есть своя награда: творить волю Божию и служить Ему вплоть до умирания на кресте, чтобы воссияла Его слава и Его познание не прекратилось.
Ты же, Первосвященник, и вы, Пастыри, сами и ваши преемники, смотрите, не потеряйте Евангельского духа, и непрестанно молите Духа Святого, чтобы в вас постоянно обновлялась Пятидесятница – вам неясно, что это значит, но вскоре вы
узнаете, – дабы вы могли понимать все языки, распознавая и отделяя Мои речи от речей Обезьяны Бога: Сатаны".

Книги Иисуса Христа через труды Марии Валторты стали доступны теперь и русскому читателю. Проториерей Алексей Марченков решился на перевод этого грандиозного труда, выучив специально для этого итальянский язык. В подготовке и распространению этих трудов Марии Валторты принимает участие специально организованная Ириной Дубковой группа
 https://vk.com/mariavaltorta
Переведенные проториереем Алексеем Марченковым книги помещены на этой же странице.

Слава и благодарение Твоему бездонному милосердию, Господи Иисусе Христе!