Двадцать три тридцать четыре

Сергей Степанов 1
...
(отрывок производства в произволе)
...
23.34 это статья Административного Кодекса РБ. По сей статье сидит в стране большинство народу, на сегодня по ней отмотали и продолжают мотать порядка сорока тысяч людей. Сроки по административке короткие, а вот штрафуют по черному - до 15 суток если сидеть и до 600 баксов если стоять, то есть, ежели не посадили, а присудили. Короче, сидеть дешевле но муторней. Цена вопроса за отсидку 13.50 рублей в день, то есть около 6 зелёных. Называется «оплата питания» и на выходе получается где-то в районе 100 долларов.
Теперь о том как это было.
23 ноября утром я поздравил любимую родственницу из Нижнего Новгорода с днём её рождения (зовут Наташа и я её люблю по братски), сварил курицу и решил съездить по быструхе к Красному костёлу пофоткать марш минских пенсионеров и пенсионерок. Не особо и хотелось, но все делал согласно привычке, а последняя, как известно, есть часть черты поступка. Почему не хотелось? Во-первых, супчик на плите был готов и звал к себе, во-вторых, я не ожидал на марше чего-то нового, так как уже снимал его ранее (он проходит по понедельникам сразу после массовых воскресных маршей и задержаний), в-третьих, просто лень (я ж не нанимался) ехать. Но поехал. Марш был на 14.00, но пришёл где-то в районе пол-второго дабы оценить обстановку, рекогносцировку и проанализировать разведданные. А как же? Здесь компас не поможет. Сами понимаете. В Минске снимать опасно стало. Гребут фотографов без разбору. Да, кстати (или нет), но когда я пишу что встретил «женщину неопределенного возраста» это означает, что она либо старше меня либо младше. О чем это я? Сорри, это было отступление, но вполне себе лирическое. Я таким образом новый жанр для себя осваиваю, называется «дальше - больше, а врагам - фигу в кармане». Ну так вот, продолжим словосочетать, твою мать. Умножать - вам, а мы приумножаем. По мере поступления и если есть что. Бред сивой кобылы это не про сивку-бурку. Да и мы не в сказке, а в были. Я ж к вам по-русски пишу и надеюсь, что понятно. А если нет, то не читай, а лучше думай. «Лучше думай» - это английский эквивалент. Теперь ясно? Блин, растолкуй это как растолкай, но посвежее.
Мдааа, приехали. Вот и она, площадь Независимости. Не статуя.
Пойду перекурю. Продолжение следует. Впереди вас. А там курить не положено.
Я вернусь.