Не ее герой. Глава 8. 2. Ленка

Наталья Сережина
-Отвратительный день! - стучала по клавишам как ненормальная, лишь бы выплеснуть свою злость. Сейчас только одно желание, разбить чего-нибудь. 

До конца рабочего дня еще три часа, а настроения никакого. Нужно отвлечься. Решение поспело моментально. Беру телефон и сразу же набираю Светку, мою закадычную подружку.

-Алло,  - ну Светуля как обычно, снова где-то зависает.

-Занята? - сразу задаю интересующий меня вопрос.

-Я в салоне, - отвечает подруга. - Что случилось? 

Ну вот за что я люблю Светулю, так это за то, что она меня с полуслова понимает. Ей и пары моих фраз будет достаточно, чтобы понять, что у меня горе!

-Да просто не знаю, что и делать! - я вся киплю от возмущения.

-Уж не в Славике ли в твоем дело?  - не в бровь, а в глаз, как говориться.

-Угу, - бросаю в трубку, а сама в это время подхожу к двери, выглядываю в коридор и убедившись, что поблизости никого нет, иду на рабочее место, предварительно понизив голос. Ну это так, на всякий пожарный.

-Ну давай, подруга, не томи. Рассказывай. Помогу чем смогу. - Чувствую, что Светке не терпится узнать подробности.

-Прикинь, Славик к нам привел свою то ли сестру, то ли племянницу, короче не важно, я как-то в подробности не вникала особо, ты же знаешь. Короче, не суть. Привел эту пигалицу в офис, типа помощником бухгалтера.

-Красивая? - перебивает Светка. Ну вот причем тут ее внешний вид, когда тут жизнь рушится.

-Ни рожи, ни кожи. Да погоди ты перебивать! - сержусь на подругу.

-Ну-ну, дальше, - после оценки внешних качеств потенциальной соперницы успокаивается и интересуется дальше.

-Так вот, привел он эту Настю короче, ну там то се, покажи, расскажи. Ну я же типа тут главная по кадрам. Короче навязал мне ее. Ну что не сделаешь ради любимого мужчины...

-Ну естественно, хочешь мужика привязать к себе покрепче, смотри ему в рот, лови каждый вздох, - поддакивает Светка. - Дальше то что?

-Ну я ее отвела куда надо, а сама ему намекнула, типа у меня принтер сломался, чтоб зашел посмотрел.

-Ахаха, молодец, подруга, быстро схватываешь! - хвалит Светик. - А он?

-Ну он типа угу, приду, посмотрю.

-А ты?

-А что я. Я как эту мышку отвела, бегом к себе, блузочку поправила, пуговки лишние расстегнула, даже белье не надела, думала заметит.

-Так был или нет? Не томи!

-Был. Пришел. Ну я как ты и говорила, сразу с порога его за штаны схватила, ртом поработала, а он спустил все по-быстрому, штаны застегнул и свалил! 

-****ец! - Светка аж ругнулась. 

-Может он бабу другую завел, а, Свет?

-Так погоди себя накручивать, может настроения не было, может с Димкой поругался.

Это она Димкой нашего босса зовет, ну ей-то можно, она с ним спит. Повезло же. Окрутила молодого, свободного, богатого. Подарки получает, отдыхать ездит, не жизнь, а сказка.

-Ну не знаааю, - все-таки подруга в этих делах опытная. Прислушиваюсь. - Но настроение у меня паршивое!

-Пфф, какие проблемы? Приезжай после работы ко мне. Посидим, вина выпьем, поболтаем.

-Уговорила. - Соглашаюсь. На душе сразу полегчало. Может, и в правду Славик просто не в настроении был.  Но я все равно обижусь, пусть извиняется!

До конца дня ко мне так никто и не зашел. 

-Ну, Славик, долго будешь извиняться, - решаю для себя, когда собираюсь уходить.

Не теряя времени, вызвала такси и помчала к подруге.

Приехала быстро, по пути забежала в магазин, купила конфет, а вино у Светки коллекционное есть, ей ее Димка каждый раз привозит в качестве презента.

Звоню в дверь. Светик при параде. Волосок к волоску, макияж, платье в облипочку. Ну секси-детка.

-Ты чего как вырядилась? - спрашиваю, пока раздеваюсь. Коробку с конфетами в руки ей сунула. Снимаю сапоги и вижу мужские ботинки.

-Ты что не предупредила? - я в шоке. Не хватало еще со своим боссом тут встретиться.

Тут в прихожую выходит Валера. Одноклассник наш. Валера Лапин. Первый красавец нашего класса. Мечта всех девчонок. Помню в седьмом классе мы со Светкой даже подрались из-за него. Потом правда помирились, потому что Валерка, гад, тогда выбрал Машку Половцеву, зубрилку нашу. А потом выяснилось, что он с ней встречался, чтоб она ему домашку делала, да на контрольных помогала. После школы мы потерялись. А вот сейчас он тут. Собственной персоной.

-Привет, Ленок! - улыбается во все свои тридцать два. Высокий, смуглый. В джинсах и футболке, под которой отчетливо виден накачанный пресс. О Боги! Я даже кубики пересчитать могу. Руки в татуировках, что убегают под футболку. Интересно, у него тату только на руках? 

-Не только, - отвечает, проследив видимо за мной. И снова улыбается. 

-Валера! Ты такой... - подбираю слова.

-Сексуальный! - подсказывает Светка. 

Да она уже вдарила! Замечаю у нее румянец. Смотрю на подругу, хочу задать вопрос “откуда он тут”.

-Прикинь, Ленок, - рассказывает, пока мы в комнату идем, а там уже поляна накрыта, на столе в двух бокалах вино. Третий, видимо мой, пустой еще. - Выхожу я из салона. А мне какой-то придурок своей тачкой выезд перекрыл. А на стекле записка, звонить мол по такому-то номеру. Ну я набрала, ругаюсь, а это Валера оказался.

-Ага, а я выбегаю, чтоб машину переставить, а тут Светка собственно персоной. Короче, я предложил посидеть где-нибудь, встречу отметить, а она мне говорит, что уже с тобой договорилась. Не против, если мы втроем посидим?

-Я только “ЗА”, - соглашаюсь.

Короче слово за слово, вспомнили школьные годы, классную нашу, Машку Половцеву. Не знаю, как так получилось, но я запьянела. Села на диван и на секундочку прикрыла глаза. Снится мне что я с Валеркой целуюсь, а он мне в блузку залез и грудь щупает. А мне так приятно, тем более что с обеда секса хочется, а разрядки из-за Славика так и не получила. В этот момент подходит Светка и отодвигает меня от него. Целует в губы. А мне обидно, что снова как в школьные годы она на Валерку претендует. 

Валера же тем временем скинул с себя футболку и остался в одних джинсах. У него и вправду тату не только на руках. Подхожу ближе и провожу рукой по его плечу, следуя за татуировками, которые проходят по груди и спускаются к паху. Он ловит мою руку и отводит в сторону. Медленно проводит по моей щеке и спускается ниже, касается ложбинки между грудей и зарывается в лифчик, сжимая грудь, и нащупывая сосок.

Светка же сидит на диване и ласкает себя сама, она уже спустила бретельки у платья, и оно упало до пояса, обнажив ее грудь. Валера снимает с меня блузку, а потом избавляет от лифчика. Мягко подталкивает к дивану, я, не удержавшись падаю рядом со Светкой. Валера протискивается между нами. Целует поочередно то меня, то Светку, ласкает руками то одну, то другую. Затем расстегивает ширинку и вынимает свой агрегат. Светка облизывается и наклоняется к его достоинству. Валера гладит ее по волосам и собирает их в хвост, чтобы не мешали, а сам в этот момент забирается ко мне под юбку и заныривает пальцами в трусики. Светка старательно насасывает его леденец, аж слышны смачные звуки. Валера совершает поступательные движения пальцами, а я насаживаюсь на них и чувствую, что вот-вот дойду до грани.

В этот момент Валера резко вынимает из меня свои пальцы и отстраняет от себя Светку. Светка не понимающе смотрит на него, а он молча задирает платье вверх и стаскивает с нее трусы, проводит пальцами по внутренней части ее бедра и накрывает треугольник, расположенные между ног. Я же смотрю затаив дыхание. Валера кивает мне, и я наклоняюсь к его вздыбленному стволу и начинаю причмокивать. Слышу, как стонет Светка. Мне не видно, что он делает, но судя по ее стонам, что-то приятное. 

Через какое-то время Валера отстраняет меня и стащив с меня трусы наклоняет так, что мои руки оказываются у Светки между ног, а моя задница развернута к нему. Светка трется о мои ладони, и я осторожно провожу пальцем по ее влажным складочкам. В этот момент Валера вставляет в меня свой агрегат и начинает трахать с бешенной скоростью, я стону в голос и забываю уже ласкать Светку. Бурно кончаю, Валера откидывает меня и принимается трахать Светку, которая лежит на спине, закинув ноги ему на плечи. Они кончают одновременно. Валера также молча натягивает на себя джинсы и футболку и выходит.

Мы со Светкой лежим довольные и удовлетворенные. Закрываю на секунду глаза.

Пытаюсь разлепить веки, ничего не получается! Башка болит так, будто по ней проехал товарный поезд. Рядом раздается чей-то стон.

-Блииин! Что ж так хреново?! - Светка.

Открываю глаза. Подруга ходит по квартире держась за голову. 

-Что, тоже башка трещит? - спрашивает.

Киваю.

-Офигеть мы вчера посидели, - говорит мне. 

Задумываюсь. Сон это был или нет? Оглядываю себя и ощупываю. Я в Светкином халате. Трусы на мне. Сон. Но как-то неудобно. Да и Светка тут же добавляет сомнения.

-Не помню даже как вчера переоделась и до кровати доползла. И как Валера ушел, тоже не помню, - бурчит она.

Я тоже ничего не помню, кроме своего сна.

Надо меньше пить. Ищу телефон, чтобы посмотреть который час. Девять утра. Через час я должна быть на работе! А на телефоне три пропущенных от Славика и одно смс. “Ты где? Я у твоего дома!”

-****ец! - вырывается у меня.

-Что такое?  - интересуется подруга.

-Славик вчера звонил. Короче он вчера ко мне приезжал, похоже помириться хотел, - говорю.

Светка тут же полезла в шкаф и вытащила оттуда новое платье с биркой.

-На, - протягивает мне. - Оденешь, сразу помиритесь.

Я кинулась собираться.