Где ты, любовь?

Александр Рыковский Маглин
(Мелодия ARABESGUE "Don't Fall Away From Me"
      (это не перевод, а вольный текст)


1 к.

Молчал, но теперь я молчать не могу!
Моё вдохновенье  -  цветы на снегу.
Где ты? Где ты, любовь?
Где ты, любовь?
Туманный рассвет ли, полуденный зной...
Тебя рядом нету, нету со ной.
Где ты? Где ты, любовь?
И Зов Любви звучит во мне вновь:

Припев:

Эй! Ты на меня взгляни!
Слышишь, звучит музыка? В танце
Ты со мной останься!
Эгей! Знай, что я всё смогу...
Но без любви
Зря опять играешь чувствами!

2 к.

Как жизнь быстротечна... Тебя я ищу!
Скажи мне где встреча и я прилечу!
Где ты? Где ты, любовь?
Где ты, любовь?
Я верю в любовь и по ней я грущу.
Лишь только одной ей я жизнь посвящу!
Где ты? Где ты, любовь?
И Зов Любви звучит во мне вновь:

Припев:

Эй! Ты на меня взгляни!
Слышишь, звучит музыка? В танце
Ты со мной останься!
Эгей! Знай, что ч всё смогу...
Но без любви
Зря опять играешь чувствами...


(1986 г. - 12.10.1993 г.;  исправлено и дополнено:  22.02.2017 г.  18:18)