Здравствуй, земля целинная. 349

Владимир Шарик
- Наташа, уже не за горами новый год, и тебе надо подумать о своем наряде.
- Не понимаю. Зачем мне новый наряд, когда мы будем дома встречать новый год у экрана телевизоров, - удивилась супруга таким предложением от Петра.
- Новогоднюю ночь то мы встретим дома, но вот первого января мы пойдем на кремлевскую елку вместе с нашим сыном и ты должна выглядеть лучше всех.
- Но ты ничего не говорил об этом.
- Я сегодня получил пригласительный. Заявку я давал давно, но только сегодня пришел ответ, что нас с сыном приглашают на елку в Кремле.
- Это так хорошо Саша будет таким довольным, помнишь как в прошлый новый год мы ходили в наш клуб, какой он был доволен, а как горели его глаза, когда к нему подошел Дед Мороз.
- Да, сначала он даже немного был испуган, но потом как разыгрался, то не хотел уходить домой.
- Все хорошо, но вот одно только неважно. В чем я пойду на этот праздник?
- А я тебе о чем говорю, что тебе надо новое платье.
- Это я поняла, но где я смогу пошить себе это платье. Я ведь как-то не думала об этом и не интересовалась, где здесь хорошо шьют, - голос у Наташи был озабочен и немного опечален. - Да и времени совсем немного осталось
- Тебе не надо шить новое платье. Мы его купим.
- Где мы его купим? Я не уверена, что в нашем универмаге мы сможем купить что-то подходящее. Как-то я заходила туда, посмотреть, то ничего приличного не видела.
- Мы в ГУМе купим тебе новое замечательное платье.
- Ты думаешь, что там лучший есть выбор?
- Для нас будет там хороший выбор, я думаю, что ты там подберешь себе хорошее платье. Там есть специальный отдел, где можно скупится только по пригласительном талоне.
- Откуда ты его возьмешь?
- Это секрет. Вот надо только нам с тобой договорится, когда мы сможем туда пойти в будний день. Ты когда можешь освободится пораньше с работы?
- Думаю, что смогу переговорить с нашим главным врачом на этой неделе.
- Вот и замечательно, а я уж к тебе пристроюсь.
- Ты вообще какой-то загадочный. Я прямо не знаю что и думать, чем ты занимаешься, почему у тебя имеются такие возможности, - Наташа была в который раз удивлена и восхищена своим мужем, который очень вырос в её глазах из простого рабочего в какого то всемогущего сотрудника солидной и уважаемой организации. Разве могла она мечтать еще пару лет назад, что она будет жить в столице, что у неё будут возможности приобретать самые дефицитные вещи, доставать билеты на самые лучшие концерты и театральные представления.
- Об этом лучше не распространятся, - заметил Петр.
- Хорошо не будем. Достаточно и того, что ты у меня самый лучший муж, - она подошла к нему и села ему на колени и обвила своими руками его шею.
- Это ты у меня самая лучшая и самая прекрасная жена, - он поцеловал ее, а затем посмотрел с нежностью в её голубые глубокие глаза. Их взгляды встретились и никогда еще они не смотрели друг на друга с такой любовью и нежностью, от чего голова кружилась от счастья.