С пятницы на субботу

Юрий Алексеенко 3
-Колька, ты чё в негра вырядился, вообще не узнать…

- Так сегодня чёрная пятница! Окрасился за ради праздника.

- Интересный расклад получается… А чё у тебя язык заплетается? Пива уже набулькался?

- А у меня сегодня еще и пьяная пятница! Имею право!

- Аааа, ну, да… А че стринги одел и голышом бегашь по холоди?

- Эх, ты, темнота! Сегодня пятница-развратница!

- Ты смотри… в ногу со временем шагашь. Ну, а какого черта поперся по слякоти без тапочек?

- Так сегодня еще и пятница-босятница… Надоть привыкать к новым формам существования.

- А ты, Колька, случаем не сторонник ЛГБТ?

- С чего ты взял?

- А про пятницу-гейпарадницы слыхал что-нибудь?

- Неа…

- Так слушай. От ее заморочек все алкаши, полюбовники, босяки, нарики и прочие идиоты шагають тупорями прямо до голубятни в стрингах, с плакатами над головой и с крашенными рожами как у тебя.

- Да ну… не знал, однако… И где они проводят свои митинги?

- Все долбонутые, со съехавшей крышей обычно тасуются в психушке… Там и митингуют парадно, душу отводят… Один ты тут, зашуганный, толчешься, от стаи отбился. Пятницу отмечашь по-дикушному, не в общей куче.

- Тогда ладно… я побёг.

- Куда ?

- В дом настоящей пятницы!

- В психушку что ли?

- Ага… Вы тут все того… ненормальные, не понимаете пятничной закваски, не видите свободолюбивого прогресса, плюрализма пологамных взаимоотношений, а я там человеком стану с большой буквы!

- Понятно… Свинья, так сказать, везде толерантность найдет… Чёрт с тобой… беги.

- Айда со мной!

- Нееее… Завтра же суббота – забота... Я так понял: тебя она уже не касается…