Мужик без пассатиж это диагноз

Зеленый Свет
Прекрасное солнечно-морозное утро.
С удовольствием готовлю салат "Оранжевое настроение".
Яркая морковь, золотые апельсины, тыквенные семечки, оливковое масло, французская горчица, немного бальзамического уксуса и соевого соуса.

Осторожный звонок в дверь отвлекает от предвкушения стать частью детской песенки про оранжевое небо...

Незнакомый мужичок в спортивной шапочке с надписью "Лыжня России 2016" улыбаясь говорит:
- Здрасте. У вас есть пассатижи?

Моя челюсть, которая еще секунду назад наполнялась оранжевой слюной, отвисла и произнесла тихо:
- Неет...

- Очень ПЛОХО!!! - уверенно констатировал лыжник.

- Ого! Да ну? Обалдеть!!!- оранжевым вихрем пронеслось у меня в голове. Сдерживать его я не стала.

- Что значит "плохо"? То что у меня нет пассатижей - это нормально. Почему их нет у вас? - заорала я на весь подъезд.

- У меня есть, - промямлил незнакомец и стал быстренько спускаться - Только я их забыл...

- ЧТООО!!!! Вот это да! Посмотрите, люди добрые, на это чудо! Он забыл свой инструмент и имеет наглость препереться к незнакомой женщине и заявить, что у неё всё "очень плохо"!!!

С извинениями незадачливый лыжных дел мастер скатился по ступенькам, потеряв трёхколорную шапочку.

- Жалко, что без лыж мужик. Было бы смешнее, - подумала с усмешкой я и вернулась к своему завтраку в восхитительном настроении.

РАЗБОР СИТУАЦИИ.
Мужчина, по своей природе, прав всегда, всегда эгоист, всегда ленив. И это нормальное его состояние. Всегда будет искать самые легкие пути решения вопроса. И то тоже нормально.

Вопрос в другом:
- За чей счёт?

Женщина, по своей природе, пуглива, быстро может почувствовать себя виноватой, эмоциональна и чувствительна. Если женщина не позволяет себе проявлять свои эмоции и проживать их в моменте, страшиться ненароком обидеть и бежит спасать ситуацию, то это для неё чревато депрессией и другими заболеваниями.

Вывод?
Делайте сами;