Папа, а как Я родился?

Евгения Козачок
На конкурс Анатолия Комаристова "Анекдоты и байки о медработниках"           -http://proza.ru/2020/12/05/327

- Папа,  как Я родился?

- Об этом, сынок, мне сложно тебе рассказать. А вот видео, о твоём рождении, смогу показать.

- Ужас! Папа, мало сказать, что я удивился. Я огорчился. Неужели, таким образом я у вас появился? Да Я же на себя не похож! Сейчас Я большой и пригож. А там какое-то малое чудо на свет пробивается. Закрыты глаза, не улыбается.
Зато мама орёт. Смотри, как широко открыт её рот.
А что за змея около меня вьётся? К животу присосалась и никак не оторвётся.

Ой, дядя отрезал её. И теперь тело свободно моё.
И мама уже не кричит. Что-то дяде говорит. А в глазах её вдруг, появился испуг. Слышу, как и ты говоришь: «Почему не дышит наш малыш?»

Вы с мамой очень испугались. За руки взялись и на дядю в белом халате смотрите с мольбой…

- А  что это дядя делает со мной?  Почему по попе меня бьёт? И всё повторяет: «Успокойтесь, ваш сынок сейчас заорёт».

Ого, как  Я закричал! Дядя правду вам сказал.

- А глаза, мои, почему не открываются? Я же должен видеть, как все мне улыбаются.

- А зачем дядя меня на мамин живот положил?

- Чтобы ты набрался от неё сил.

- Папа, а рука у тебя большая. И мама, рядом с тобой, радостная такая! Это  от того, что ты нас целуешь, обнимаешь, и самый счастливый момент в нашей жизни снимаешь?

А Я больше не плачу. Отдыхаю?
Думал, что дети рождаются иначе. Спасибо, папа, посмотрел твоё видео, теперь многое знаю…
И понимаю, что ждал девять месяцев я не напрасно, чтобы появиться на свет. Сказать тебе и  маме: «ПРИВЕТ!» и увидеть, что жизнь прекрасна.
Как же Я ВАС ЛЮБЛЮ! От всего сердца это вам говорю. И так будет всегда! Пусть же обходят нас стороной - горе и беда.

***
- 298 слов

***
Фото из Интернета. Спасибо!!!