Империя магов

Татьяна Алексеевна Калинина
Лежу в постели. С улицы до меня доносится непонятный
гул. Не хочу вставать. Сделаю вид, что сплю.

Я адекватный человек. И все понимающий.
Сочувствующий даже. Только разве кто-то в империи
ценит это? Я же верховный маг. А значит, обдираю
нищих и обогащаю себя, любимого. Всеми возможными
способами.

Планета благополучно развивалась. Были и слуги, и
господа.
Нормальный механизм взаимодействия. И
все всех устраивало. До тех пор, пока мы не нашли
магию.

Многое изменилось. Если уровень твоей магии больше,
чем у господина, значит, ты поменяешься с ним
местами.

Человечество впало в своеобразную истерию. Каждый
стремился вырвать кусок получше. Либо по-хорошему,
либо силой.

И что произошло в итоге? Ресурсы магии истощились.
Чем чаще ты ипользуешь ее, тем быстрее она у тебя
закончится.

Появился новый принцип использования. Чтобы что-то
получить, надо сначала что-то отдать. Если тебе
нужна магия, то пожертвовуй либо своими
ресурсами, либо купи чужие.

Не мудрено, что по миру прошла волна возмущения. Все
хотят быть могущественными колдунами или ведьмами.
При этом жертвовать
чем-то не каждый готов.

Новая система была призвана контролировать
магические ресурсы. Те, кто может заплатить, живет в
свое удовольствие. Тот, кто не может – страдает. Или
умирает. Потому что ради магии ты
пожертвовуешь здоровьем, внешностью или деньгами.

И все согласились с этим в итоге.

А что же я? Я, как верховный маг, имею
неограниченный доступ к магическим ресурсам.И мне это
ничего не стоит.

Вот только радости это не приносит. Потому
что меня ненавидит общество.

Такая забавная штука – будучи самым богатым
человеком на планете я еще и самый несчастный.

И вот сейчас мне снова придется регулировать возникший
на улице очередной конфликт. Не правда ли, моя жизнь
– предел мечтаний любого человека?