письмо

Как Выжить
Я всегда жила с ощущением и знанием, что я урод. Как бы хорошо я при этом не выглядела внешне . Сколько бы не имела поклонников. Мне признавались в любви толпами, но я никогда никому не верила. Впервые я поверила кому-то, даже не знаю почему. Я поверила Тебе.


Меня всегда тянуло уйти из этого Мира. Я видела его отвратительным. Теперь, после встречи с тобой, Мир стал ещё ужаснее.

Наверное я снова начну пить лекарство, чтобы нестерпимое желание уйти из жизни не душило меня.

Смогу ли я тебя простить? Ты- часть того Мира, от которого я бегу с самого детства.

Раньше ты спрашивал , смогу ли я без тебя жить. Теперь этот вопрос приобрёл новые краски.

Нет. Я не смогу жить без тебя дальше. Я буду жить с тобой до тех пор, пока наконец-то не уйду из этого страшного Мира. Потому что ты стал его частью. Частью Мира, который честнее назвать Война.

А сможешь ли ты жить без меня? Просто забыть, что ты сделал?