***

Александр Феоктистов
Страх высоты. И  100  Сталинских.
Приветы всем, кто  читает этот пост.

Да.Я очень боюсь высоты.


Мне?

В моих страшннеых снах сниться,

Что я вышел крышу и упал.

С 11 этажа..

Потому я и живу на первом.

---------------

100 грамм Сталинских.

А вы знаете, что часто русские люди или россиняне часто шли в атиаку пяными.

Это не всегда..

Везли на лощадях и на подводах водку.


Вот вам и  Сталинские  сто грам.


Тут  как каждый решит.

Сталин  выиграл войну или его 100 грамм.

Да ясно, что в войну ту..победили мужики.. И русские и украинцы и беларусы и грузины..
Александр Ф, 56
сегодня в 16:34
003
Дорожные истории. Часть три.. Ту жесть.
Короче.

Зима. Стресс. Ночь. МКАД. Где то в районе Химок.

Я иду в левом ряду. Скорость около ста.

И почему то со второго ряды мужик на каблучке начинает перестраивать в левый ряд..

И тут начинается песец.

У него оторвало глушитель.

И этот глушитель летит мне в лобовое стекло.

У водителя 4 глаза.

Это ясно..

Лобовина, два уха и зеркало заднего вида.

Летит глушитель. Мне в лоб. На скорости 100.

Сотые доли секунды.

Саша тормозит.

Глушитель влетает под колесо.

Моя машина и я взлетаем в небо.. в воздух...


Окуеть.. Скажу я вам дамы и господа.


Это ваще щпесец летать в черном небе.


И потом моя машина и я падают на асфальт.

Я вообще никакой от стресса.

Сторонкой.. сторонкой увезти себя  машину вправо. К обочине.

Проверил подвеску . Упала машина. Упала с высоты около метра.

Мы летели.