Чисто-женское

Лейли Забавина
Говорят, что неприлично восхищенно говорить о своих детях, родных, друзьях и дорогих людях. Подобные критикующие письма не раз приходили ко мне, самое странное, от женщин. Писала, пишу и буду писать, потому что мне приятно писать о том, что я люблю и что мне дорого. И не люблю писать о том, что мне не нравится, например:
– Мне не нравится, когда женщины (кстати, они же меня и критикуют) с утра до ночи воюют наравне с мужчинами в политических обсуждениях, применяя словечки похлеще любого уголовника. А дома... а дома скучают недолюбленные дети...
– Мне не нравится, когда женщины (они же, меня критикующие) дерутся между собой за место в сердце мужчины в обсуждениях, при этом каждая старается переплюнуть другую в язвительности и стервозности. А дома... а дома недолюбленные дети...
Да мало ли, что мне не нравится... Не хожу и не дёргаю каждого за рукав. Просто не надо указывать, что мне писать, а что нет... Просто кому-то нравится брать, кому-то дарить, кому-то нравится давать подзатыльник, а кому-то гладить по голове... Возможно, и то и другое кому-то полезно...
Мы с вами на разных колокольнях – с моей видна вот такая картина: прежде чем кого-то одернуть, упрекнуть, стоит подумать, а все ли хорошо у тебя дома. Только из дверей наших же домов,  выходят люди наполненные негативом или любовью.
Поэтому я пойду лучше любить дальше своих детей и всех тех, кто мне дорог и дарить им свою любовь при встрече, по телефону, в своих делах и в своих публикациях...
Как-то вот так.....