Дом анелов

Лейли Забавина
Образно я своих детей называла с детства моими ангелами. Так и получилось в жизни. И в радости, и в самые тяжёлые минуты в жизни меня поддерживали и оберегали  всегда мои дети. Даже, когда казалось, что весь мир от меня отвернулся и не понимал. Каждую мою радость дети  всегда разделяли с радостью, когда я болела, они все ещё больше сплотились вокруг меня и ухаживали за мной так, словно ничего не случилось, словно это обычное дело. И что меня больше всего тогда радовало, что они не делали скорбных лиц, не плакали надо мной, а улыбались, как будто им было в радость ухаживать за мной. Они всем своим видом вселяли в меня надежду... Кто знает, может поэтому я тогда и встала снова на ноги...
С годами ангелы мои разлетелись, свили гнездышки себе и навещают меня теперь со своими птенчиками.