Василёк для Ангелины

Амир Секамов
    На заброшенном поле, недалеко от шумного города, расцвёл Василёк. Много разных цветов растёт на нашей планете. Все они дарят нам красоту и нежность. Из нежности рождается любовь – единственное чувство, которое может сделать человека счастливым. Наш Василёк с виду ничем не отличался от остальных цветов в поле, но почему-то только его холодный синий цвет оставался ярким, несмотря на зной и пыль. Три подружки одноклассницы – Катя, Ира, Ангелина, как загипнотизированные, подошли к нашему герою. Катя – отличница, староста класса, уверенная в себе четырнадцатилетняя особа, наклонилась, намереваясь сорвать его, но Ангелина, прижав сомкнутые ладони к груди, попросила:

- Катенька, пожалуйста, не надо! Ты что, не видишь? Он же волшебный!

- Вот и хорошо, будет у меня дома светить и люстру включать не надо, - сказала Катя и протянула руку к цветку, но тут же наткнулась на невидимую стену. - Он и впрямь волшебный.

- Бежим отсюда! - испуганно закричала Ира. - Мне страшно! Он нас заколдует!

- Не бойтесь, - попыталась, успокоить их Геля. - Я, наверняка, знаю, что он не может причинить нам зла.

- Откуда ты можешь это знать? - спросила её Катя, - ты что самая умная?

- Да нет… Я вижу: это он с виду холодный, а вот, если даст нам себя понюхать, то на самом деле, может произойти чудо.

- Я не буду!.. Я боюсь! - сказала Ира и спряталась за Катю. - Вот ты и нюхай, а мы посмотрим, что там с тобой произойдет.

- Давай, давай!.. Самая смелая! - поддержала её Катя.

    Девочка наклонилась к цветку и … Василёк, тут же, потянулся к ней навстречу. Как только Ангелина прикоснулась к нему кончиком носа и губами, в тот же миг, глаза её стали такими ясными, будто в них отразился весь синий цвет мира… но холода в них не было – в них искрилась любовь.

- Девочки, какие вы у меня красивые! - сказала Геля и попыталась обнять подружек, но Катя с Ириной от неё увернулись.

- Что это с тобой? Что за телячьи нежности?! - удивлённо спросила Катя.

- Я вас так люблю! Только посмотрите, как здесь всё прекрасно! - Геля раскинула свои руки, как бы обнимая весь мир.
 
- Кать, она сошла с ума! Что с ней сделал этот цветок? Надо скорей идти к врачу! Как думаешь, это опасно? - тихо прошептала Кате Ирина.

- Нет!.. Со мной тоже, что-то произошло: тянет обниматься, хотя для меня – это всегда было дикостью и пошлятиной, - Катя неуклюже протянула руки и сделала шаг в сторону Гели.

- И я! И я! - закричала Ирина. Обняла подруг, и они закружились в танце.