Внезапная удача - 43

Ренсинк Татьяна
Сорвавшись с места, Алексей спешил побыстрее оказаться во фрейлинском коридоре. Он хотел немедленно переговорить с Софьей обо всём, что узнал. Оставалось найти способ уединиться где-то вдвоём.

Выбежав за угол, он неожиданно предстал перед взором столкнувшейся с ним Лизы. Застыв на мгновение от такой неожиданности, он сразу попал под ласку её руки:

-Граф, - погладила она его по щеке. - Как же приятно каждый раз оказываться столь близко к Вам. Вы снова не дали мне упасть. Думаю, я должна на этот раз лучше отблагодарить,... сразу, - прошептала она пылко, одарив его не ожидавшие того губы поцелуем.

Широко раскрыв глаза от того, что понимал, что поцелуй вышел публичный, Алексей медленно перевёл взгляд на подошедшую к фрейлинам Софью. Та с болью в глазах взирала в ответ, пытаясь отвести удивлённый от происходящего взгляд, но Алексей чувствовал её разочарование.

Следом за Софьей подошла и Алёна, которая до этого кратко беседовала с ней в стороне, отчего Софья оказалась здесь именно сейчас,... чуть позже. Столь неловкая ситуация никак не входила в планы Алексея. Провожая уходящую в компании фрейлин любимую, он будто прощался с нею навсегда... Чувствовалось, что подобного человека, Софья не сможет полюбить никогда. И только стоящие поодаль друзья смотрели так, словно Алексей зря переживает...

-Она же сама на тебе повисла, - улыбнулся Антон, когда Алексей подошёл к ним. - Должна же любимая понять?
-Оставим, - вздохнул тот. - Я всё равно поговорю с Софьей... Рано или поздно.

Еле дождался Алексей того самого часа, когда фрейлины вернулись в свои комнаты. Снова прокравшись к потайной двери Софьи, он стал смотреть в дверную щель... Слабое освещение спальни позволяло мало разглядеть, но он понял, что вместе с Софьей там уже сидела точно такая же, готовая ко сну, одетая в ночное платье, Алёна...

-Какие они смелые, взять и поцеловать, - недовольно высказалась Софья. - И как твой папенька только не застал вас в кладовой?
-Поверь, мне повезло. Папенька бы и меня, и его бы убил, - смотрела с тревогой Алёна, а в себе таила страх рассказать подруге всю правду о том, что Николай поцеловал её прямо у тайной двери здесь.

А уж поведать, что показала этот секретный коридор, и вовсе боялась. Лишиться дружбы Софьи Алёна совсем не хотела. Она уже себя не раз за весь день отругала, что поддалась Николаю и привела сюда. Оставалось надеяться, что Софья будет в безопасности и никто не потревожит...

-А ты уверена, что Мамонов мёртв? Неужели, то правда? - вопросила Алёна.
-Да, отец не будет лгать. Да и уже многим известно, - была уверена подруга.
-Хорошо, - вздохнула Алёна. - Значит, он больше тебя не потревожит и защищать тебя, наверное, уже не стоит. Он ведь был опасен, а не его брат? Он же приставал?
-Я не знаю, каков его брат, Алёнушка, но есть одно но, что не даёт мне покоя, - стала признаваться Софья, вспоминая последнюю встречу с Мамоновым. - Когда он на меня в Лизиной комнате напал, он сказал, что его жена уже мертва, понимаешь?
-Нет, - смотрела удивлённо Алёна. - Ты хочешь сказать, что её не убили с ним вместе?
-Именно, и он знал о её смерти. Говорил так спокойно, словно вот-вот и я стану его, - признавалась Софья.
-Может тебе рассказать о том государыне? Может это поможет в расследовании? - предложила Алёна. - Как знать, возможно его брат в чём замешан?
-Я надеюсь уговорить его отказаться от меня. Покажу себя с худшей стороны, - вздохнула Софья, переживая за предстоящие события, но Алёна боялась за неё:
-Да кто ж откажется от тебя?! Красива, богата, одна из любимых фрейлин, пусть и нештатских, Её Величества!
-Ты права, я должна сообщить всё о том, что знаю, - задумалась Софья. - Может тогда меня не отдадут замуж за сомнительного типа?

-Молодец, - улыбнулась Алёна, начиная верить в лучший исход дела, и вздохнула, поправив на плечах вязаный платок. - Что ж, мне пора. Я так рада, что папенька разрешил к тебе выйти! Думала, никогда уже и не поговорим.
-Я тоже рада, - обняла её Софья так крепко, словно та была её ещё одной сестрой. - Однажды мы всё равно воплотим в жизнь наши мечты.
-Стать актрисами в московском театре? - улыбнулась Алёна.
-Конечно! Тогда не будут сметь целовать все, кому захочется, а будут мечтать и не сметь прикоснуться, - мечтательно подтвердила Софья.

Обнявшись ещё раз, подруги отошли ближе к двери, за которой стоял Алексей. Он понял, что Алёна выйдет именно здесь и прошёл чуть дальше, исчезнув в кромешной тьме из вида. Дверь открылась, и Софья ещё некоторое время постояла в коридоре, махая рукой убегающей подруге вслед...

-Давайте спать, Софья, - позвала пожилая служанка обратно в комнату, и та ушла, снова закрыв дверь.

Дождавшись, когда в комнате всё стихнет и погаснут свечи, Алексей тихонько покинул тёмный коридор...


Продолжение - http://proza.ru/2020/12/16/1220