Обрывки 28... у тебя есть девушка?

Татиша Баг
27.
   Он машинально отодвинул чашку кофе и белую тарелочку с круассаном. Бариста бросил на него короткий взгляд и улыбнулся. Завсегдатай их кофейни самыйранний#, так между собой они называли этого высокого худощавого рыжего парня с глазами разного цвета – небесно-голубым и океанически-зеленым. Он снова склонился над белоснежным листом – два идеально острых простых карандаша – в руке и за ухом. Сегодня – дерево.
   Что на меня нашло? Перед работой хочу кофе средней прожарки.  Хочу и все…
   Вижу его уже через окно кофейни. Терракотовые пряди выбиваются из-под серой шапки, сдвинутой назад. Рисует, как ребенок, увлеченно, забыв про весь мир.
   Вхожу. В кофейне из посетителей только он. С порога делаю заказ, прохожу мимо и на секунду застываю над его рисунком. Что меня тронуло? Что напомнило мне это дерево? Но мгновения счастья такие ощутимые…
   Что думаете? Как вам? – не поднимая головы, рисовальщик бросил мне вслед. Я смутилась, ничего не ответила и села у окна. Он обернулся: «Что чувствуете?» Сама не понимаю, как я ответила: «Счастье…»
   Он довольно улыбнулся и снова принялся за рисунок. «Я знал» - буркнул себе под нос, усмехнулся, и, похоже, прищурился от удовольствия.
   Кофе был отменный.
   Бариста подошел к самому раннему и дружески хлопнул его по плечу: «Почему ты все время один? У тебя есть девушка?» Рыжий художник оторвался от рисунка, развернулся и словно невоспитанный детсадовец, указал на меня пальцем: «Она моя девушка. Она чувствует меня…»
   Чтоооо???!
   Он засмеялся и пересел за мой столик прямо напротив. Боже! У него реально один глаз зеленый, другой голубой…

   
28.   
   Август застал меня врасплох, как внезапно пришедший любимый человек. Ты открываешь дверь сонная и не причесанная, а он с порога целует и обнимает, закутывая в свое осеннее пальто. И ты думаешь, не сон ли это?         
   Август с его высоким голубым небом, с прозрачным воздухом и облаками белыми теперь только отчасти. Мой август, оставь мне все… пожалуйста, оставь мне все. Деревья с еще зеленой почти летней листвой, в которую прокралась редкая желтая седина. Милый Август, не плачь, иди, я обниму тебя. Обещаю, осень будет теплая. Она станет началом совсем иной новой и прекрасной жизни. Правда, давай, обнимемся…