Как Дед Мороз Ковид победил

Валентина Лейднер Васильченко
- Маленькой елочке холодно зимой – напевал Дед Мороз, наряжая новогоднюю елку- вот мы и на пороге 2021 года – пробубнил он, напяливая звезду на макушку новогодней красавицы.
В это время он услышал, как заскрипела входная дверь и раздались шаги Снегурочки.
- Ну что, олени готовы? – радостно спросил Дед Мороз, ему уже хотелось отправить в новогоднее путешествие, поздравлять детишек, водить с ними хороводы, ну и, конечно, дарить им подарки. Но вдруг он заметил, что лицо Снегурочки не очень то и радостное.
-Эх, не хотела тебе говорить-вздохнула Снегурочка – Но не поедем мы с тобой никуда. Карантин.
-Какой такой карантин? – удивился Дед Мороз – не может быть карантина в новый год.
-Ох, дедушка, да ещё как может. С весны боремся мы с этим Ковидом, а все без толку. Праздники отменяют, старики по домам сидят… Да что старики, дети в школы не ходят. Все теперь на удалёнке.
-Как так? – Дед Мороз задумчиво покрутил свой ус-И ты молчала? – закричал он- Немедленно зови сюда Алиску, куда она то смотрела?
Снегурочка быстро надела свой голубой тулуп и побежала в волшебный лес к норке символа 20 года.
Через 15 минут Снегурочка и крыска Алиска стояли перед Дедом Морозом.
- Ну признавайся – строго посмотрел на Алиску Дед-Этот Ковид, твои проделки? Решила в истории остаться? – уже кричал Мороз. На что Алиска расплакалась.
-Не я это, дедушка. Этот Ковил племянник Кощея, он из Китая к нам приехал. И мы с марта месяца всем миром победить его не можем
-С марта? – Дед Мороз уселся на свой ледяной трон- И мне ничего не говорили… Ох и натворили вы делов, девочки. Давно бы сказали, я бы заморозил этого Ковид да и забыли юы все про него уже.
-Так ты же в отпуске был. И мы думали до Нового года справимся – Снегурочка виновато опустила глаза.
-Ладно-Дедушка махнул рукой-Ты, Снегурочка, готовь все к поездке, а ты Алиса готовься сдавать пост. Не позволю я Новый год на удалёнке отмечать-решительно сказал Мороз.
Девочки послушно отправились выполнять поручения Деда Мороза, а он взял свой посох, вызвал такси и поехал к бабе Яге.
Как только подошел он к избушке на курьих ножках, в окне появилась Яга в резиновых перчатках и противогазе.
-Не пущу-закричала она- Ты что больной? По улицам шляешься да еще без маски, думаешь Ковил тебя не возьмёт – пробубнила Яга, но так как она была в противогазе Дед Мороз не понял и половины ее слов.
-Я как раз пришел про Ковид с тобой посекретничать-Хитро улыбнулся Мороз- Слыхал я, что Ковид этот родственник кума твоего, Кощея. Давно мне уже его проделки надоели, подумываю я, а не сказать ли Ивану, где яйцо с иголкой находятся.
Баб Яга вздохнула и сняла противогаз, под котором была медицинская маска.
-Знаешь ты на что надавить. Жалко мне Кощея, какой бы не был, а родственник. Говори, что ты там от меня хочешь.
-Расскажи мне, Яга, где Ковид живет, чего боится… ну и самое главное, как мне его победить?
-Живёт он пока у Кощея- баба Яга прищурилась-Боится не знаю чего, знаю, что в баню не ходит. Кощей ему специально душ купил… ну а победить – Баб Яга задумалась, отошла от окна, а затем вернулась и передала Мороз через форточку пакет- Вот это надень перед тем, как с Ковидом встретишься. Тогда не заболеешь.
Дед Мороз взял пакет и отправился к Кощею в гости. Перед домом Кощея, Дед Мороз  достал из пакета бабы Яги противочумный костюм, маски, перчатки. Надев это все, он позвонил в дверной звонок.
-Войдите-крикнул Кощей-Не ожидал-улыбнулся он, когда на пороге появился Мороз- Чем заслужил я внимание столь почтенного человека? – Кощей и его племянник Ковид сидели за обеденным столом, не дожидаясь приглашения Мороз уселся за стол.
-Слыхал гость у тебя заморский-Мороз посмотрел на Ковида – А показывал ли ты ему нашу лесную сауну?
-Да я как то париться то не очень люблю-перебил Мороза Ковид
-А мы не сильно-Кощей похлопал племянника по плечу – Почему бы и нет? Сходим, кваску хряпнем, рыбкой сушенной закусим. Когда пойдём? – Кощей посмотрел на Деда Мороза
-Да чего тянуть. Сейчас и поедем.
Долго ли коротко, а оказались наши герои в сауне волшебного леса. Уселись за стол, выпили квасу, рыбу поели.
-Ну теперь в парилку? – улыбнулся Мороз
-Да мне нельзя – Ковид посмотрел на Кощея, думая что тут заступиться.
-Морозу тоже нельзя, поэтому мы так слегка только попаримся. Будет чуть жарче чем в душе.- пообещал Кощей и Ковид наконец согласился.
Зашли в парилку, Мороз взял веник да давай Ковида парить, а Кощей всё парку поддаёт.
«Извести меня хочет»-подумал Мороз. В парилке и так жарко, да еще и в противочумном костюме. Уже солёная вода стекает по лицу Деда Мороза. Вытер Мороз глаза, глядит, а Ковила нет негде. Кощей Мороза под руки взял да и вывел из парилке. Усадил за стол жа протянул ледяной коктель.
-Сбежал твой племянник-вздохнул дед
-Да нет-улыбнулся Кощей- испарился наконец то.
-Так ты тоже против него? – удивился дед Мороз
-Конечно, что мне от него за радость? Сходить некуда. Клубы закрыли, даже костьми потрясти сходить нельзя. – на это заявление Кощея Дед Мороз громко рассмеялся
Вскоре Дед Мороз со Снегурочкой отправились в новогоднее путешествие, Кощей уговорил их взять его с собой.
Праздники выдались весёлыми. Ну а Кощей был главным танцором на каждом утреннике.
И я там была,
Рыбку ела, квас пила.