Глава 1. Часть 21. Прошлое

Противогаз
- Полковник Стик? Разрешите обратиться? – Устав строго соблюдался во всех подразделениях.
- Да, капитан? – Ответил принявший командование военной академией.
- Нами получено сообщение, Вам надо взглянуть на него.
- В чем проблема?
- В том, что оно адресовано лично Вам. Пришло из галактического штаба, минуя командный пункт звездной системы. Распаковывается только вашим генетическим кодом.
- Ясно, пойдем.
В здание штаба шли не долго, всего несколько минут. На пульте лежал блок забора генетического материала для сличения. Полковник приложил к нему руку. Анализатор быстро сличил образцы и вывел вопрос на монитор: «Воспроизвести файл?».
- Да! Воспроизвести файл. - Дал голосовую команду Ярок.
Изображения не было, сообщение было звуковым.
- «Оперативнику, с позывным Марс! Это Спасатель! Мы высадились на другой стороне планеты. Планируем наведаться в логово возмутителей порядка. Ориентировочно через шесть часов мы будем у Вас в академии. Ты, наконец, то вновь увидишь своего биомеха, он по тебе соскучился».
Полковник Стик долго стоял, глядя в темный монитор не мигая и не отводя взгляда. Казалось, он может стоять так вечно, как будто оцепенев от услышанного.
Офицеры, находящиеся в кабинете удивленно смотрели на него, ожидая реакции на услышанное.
Через некоторое время Ярок медленно повернулся все с тем же взглядом, направленным в пустоту.
- Знакомый… - чуть слышно, на грани шепота и беззвучия сказал полковник.
- Что? – Громко уточнил капитан.
- А? – отходя от состояния задумчивости, переспросил спецназовец, - Знакомый голос. Я знаю, что позывной Марс, это мой позывной, но вот не помню человека с позывным Спасатель. Я знаю, что знал этого человека, я помню этот позывной. Но я не могу вспомнить, как он выглядит. Такое ощущение, что в моей памяти кто-то серьезно покопался.
Резкая боль пронзила голову полковника. Схватившись за неё руками, он рухнул на пол. Его тело билось в судорогах.
- Лейтенант, срочно медика сюда! – закричал капитан.
Еще до того, как прибыл врач, полковник пришел в норму. Медленно встал, привел в порядок свой внешний вид.
- Полковник Стик, вы в порядке? –  Громко задал вопрос капитан.
- Да. Со мной. Всё. В порядке. – Четко разделяя слова, ответил Ярок. – Медиков верните на свои рабочие места. Они там нужнее, чем здесь. А я могу обойтись и без помощи медперсонала, мои возможности выживания на много выше, чем у обычного человека.
Все офицеры удивленно переглянулись. Полковник тем временем начал давать указания.
- Запросите транспортный челнок для эвакуации через шесть часов, для всех военных. Через это время здесь уже не будет захватчиков.
- Но как? – Переспросил капитан.
- Капитан, имея в составе подразделения всего одного «Вечного» мы изменили ход войны, а сейчас на другой стороне этой планеты приземлился, как минимум, еще один «Вечный». По сравнению, с которым, мои возможности выглядят, как детская лопатка рядом с пятидесяти кубовым роторным экскаватором. И это только его возможности. А на что способны его и мой биомехи я вообще промолчу. Наш восьмиметровый «Носорог» по сравнению с ними «заторможенная корова» к тому же еще и безрогая. Так что это вообще не обсуждается, просто запросите транспортник и все. Почему мне постоянно приходится объяснять Вам свои приказы?
- Виноват! Исправлюсь! Разрешите идти? – Замешкался капитан.
- Идите.