Я терпеть не могу самомнения в людях и фальши

Вячеслав Егиазаров 2
                С.Т.(А.)


Я терпеть не могу самомнения в людях и фальши
и твержу, словно заповедь, слоган – дерьма, мол, не тронь!..
Вот послал рецензента престижного сайта подальше,
а он – явно к беде! – оказался нахватанный тролль.

Что уж тут началось: прицепился, как банный лист к месту,
что пониже спины,  въедлив, склочен, циничен: не зря говорили - не тронь!..
Я для Крыма поэт и хороший, и в меру известный,
а  заносчивой гниде сей факт, словно масло в огонь.

Слово за слово, – и новых кровных врагов мир увидел!
Да о чём я? Такое не стоит желать и врагу!
Мы таких прохиндеев не ведаем вовсе в Тавриде,
изворотлив и лжив этот деятель «до не могу!».

И уже моё имя он треплет по сайтам и весям,
и охаять меня хочет в жизни он больше всего,
а была б его воля, он взял бы меня и повесил,
расстрелял бы уж точно, да воля-то вот не его!

А всего-то и дел, что послал я делягу подальше
и наивно считал, что пойдёт он туда гнать пургу.
Ну, терпеть не могу самомнения в людях и фальши,
и навязчивости беспардонной терпеть не могу!

Тролль-то тёртый и  он адресок всем известный быстрее
посетил и назад, и затроллил меня – просто страх.
И сидит моя чайка, налившись обидой, на рее
захудалого сейнера с тяжкой тоскою в глазах.

Ведь я знал, как закон, что не тронь, мол, дерьмо, будет лучше,
подтвердился тот слоган, вот гадство, едрит твою мать.
А друзья шепчут мне: он не только тебя здесь замучил,
он и нам не даёт в этой жизни спокойно дышать.

Почему же достойный отпор не дадим сообща мы
самомненью и фальши?  Достойный отпор и прямой!
Потому  что учили нас с детского садика мамы,
мол, не трогай дерьмо….  Да оно прилипает само…

Ни порядочность троллю, ни совесть, увы, неизвестны,
на понятия эти все тролли хотели плевать!
Заведётся один и уже нам становится тесно
рядом с ним находиться  и даже спокойно дышать…

07-12-2020