Тролль - сказка

Галина Городкова
 Единственная цель,которую я преследую,рассказывая об этом - привлечь внимание и не рубить с плеча. Не всё,что кажется - правда.
 Скоро Новый год. Готовимся,ищем новые рецепты. Вот так,в поисках рецептов,нарвалась я. И не только я. Все.
  Картинка в Интернете была обычная. Новогодняя: мандарины,шампанское,серпантин.
  Тётеньки,бабушки,девушки писали добрые слова и пожелания. Всё,как обычно из года в год.
  Но... Тролль не дремлет.
Она,оскорбила каждую лично. Не ленилась. Каждой писала что-то вроде:
Ты- гулящая,ты- грешница,тебе лишь бы поесть и выпить,детей нарожала без мужа, гореть тебе в аду,молись и кайся,иди лучше сходи в Дом престарелых и ухаживай за стариками.
 Естественно наши женщины не такие. И они возмутились. Она утверждала,что всем помогает,молится, и Пост соблюдает и у нее аж трое внуков. И вообще соблюдает ЗОЖ.

 Этот термин меня и насторожил. Не будут так говорить старушки. Женщины оправдывались,злились,доказывали,расстраивались,взывали к совести. Бесполезно. Решили,что сумасшедшая или сектантка какая.
 Я написала про Пост,что это скорее очищение души,а не тела. Меня оскорбили и ответили,что читать это не будут. Указала ей на ошибки в словах.
А в ответ,мол не на уроке литературы.
Народ выдвинул три версии:секта,психолог нас изучает и диссертацию пишет или сумасшедшая старуха.
 То,что это не старуха,я поняла сразу. Этот ЗОЖ и ошибки...
 Пообщалась и с православными и с сектантами. Нет такой религии. Нет такой агрессии.
 Сумасшедшая? Она смеялась над всеми версиями и отрицала. Мол,никогда не угадаете. Тролль...
 Извелись уже тётки.
И дёрнул меня чёрт сказать,что я инвалид и работаю.А чем же она на жизнь зарабатывает? Ответ я не получила. Мне заявили,что я глупая и может и купила инвалидность.
А вот она хорошая,здоровая,ходит каждый день помогать в Дом престарелых,а там не только престарелые,но есть и молодые инвалиды,которых бросили родители.

 Я - дура! Это ж он о себе. Это не девочка! Это парень,старше восемнадцати. Инвалид детства,от которого отказалась мать. После восемнадцати их из специнтернатов переводят в Дома престарелых.
Живёт мальчик в комнате со стариком. И рассказывает нам то,что говорит старик. В Интернет заходит с телефона только после обеда. С утра некогда. Режим.Поведение,как у подростка? Да. Они,брошенные родителями инвалиды,психологически младше детей,растущих в семьях.
 Мстит ребёнок,брошенный родителями. Мстит другим мамам. За отсутствие праздников,радости,любви. Мстит. И мечтает о семье,маме,празднике.
 Моя фантазия? Нет. Я ему написала это. Пыталась объяснить,что не все такие и у нас тоже не всё сладко да гладко. Попросила не оскорблять меня или хотя б промолчать,если я права.
Он промолчал...

 Вот вам и "сказка"... И Новый год.
А выводы сами делайте.