Провести рядом линию-78

Сергей Шежемский
На что Славик-Посоветовать,конечно,можно,
               и даже скинусь,если что,охотно,
 лёд тронется когда и понадеемся на лучшее,
       но ты всё равно мнение моё не слушаешь,
сколько давал уже тебе советов-бесполезно,
   как зверя не корми-в лес смотрит свой заветный.
Нет,Славик,благодарю напомнил что цитату,
       если на сей раз путное предложишь,
                то спорить по пустякам не стану.
Попытаюсь по мере скромных сил,
                и хоть сейчас готовый подхватить.
-Вот опять за "если" с умным видом прячешься,
    лишь бы ничего не делать,
                но хочется ему быть в фаворе,
какой ты не по чину стал разборчивый,
              а сам макарон состряпает,
                и в мечтания бежит заоблачные.
-Славик,я уточняю всё к тому,
              что у любви когда идёшь на повод"у,
а досконально того не знаешь,
                подводные какие ожидают камни,
как тут,утратив ум,можно согласиться,
ладно уж,давай совет,
           с меня,похоже,причитается ещё бутылка.
-Да уж,не помешает уважить друга и ответить,
           а что уже,ну и быстро сегодня сбегал,
 я за тобой давно заметил,
                ты хитрый и нашёл себя в этом.
- Ладно,не обижайся,сколько мы с тобой знакомы,
                а я не присоветую плохого,
в общем не перебивай и не задерживай,
                делу время,а тяпнем после этого.
Ты на квартире был у деда,
                что у  Щадрика живёт соседом,
ещё чекистом при случае показать любит себя,
              каким был уважаемым в квартиры заходя,
 во времена после революции и разрухи,
              местные у него собравшИсь,
                так басни слушают,развесив уши?
-Ну был однажды с братом за компанию,
                и больше нет особого желания,
на парадняке выпить намного лучше,
                чем в непристойной той конюшне.
Когда вошёл,и для порядку огляделся,
          а это праздник наш был на двадцать третье,
его питомцы за столом сидят,
                угрюмо глядя на меня,молчат,
я к столу тогда подсел тоже,
              на нём не полная бутылка стоит водки,
 и спрашиваю,начать как-нибудь знакомство,
          -А что Дедушка,водочки налить у вас можно?
Он так невежливо со мной,-Хочешь если,наливай,
             но побежишь до магазина после покупать.
-Ладно,говорю,-Собралась когда милейшая компания,
 многие меня вы знаете,
                и не надо потому упрашивать,
сейчас согреюсь и без обману
                сбегаю обязательно.