Душа

Инесса Пинязик
 Мне говорят, что я не птица
Мол,  отлетала   ты   свое...
Пора     тебе  остановиться -
О  Боже!  Это...   не   мое!..


И ... жить,как все, я не умею,
Порывы ветра все несут меня...
Летать,как птица тоже не умею,
Но..ввысь,все тянется душа моя.


Душе  на месте   -  не сидится
И   я ... бегу,бегу  за  ней...
Куда? Зачем?  Сама   не  знаю ,
Чего  то ...  не хватает ей ...


В  толпе  боюсь я  оказаться...
Мне страшен серый,томный цвет...
Тесно  душе  моей  в  том мире ,
Нам по душе - неугасимый свет!..


Мы ...очень любим удивляться...
И ...  удивлять  готовы  всех ,
Душе моей,весь  Мир подвластен,
Как здорово, мне рядом с ней !


Я ...   выбрала   судьбу   такую,
Такую  душу,Повелитель мне вложил.
А разве можно спорить мне с судьбою?
Все то,что получила, нужно сохранить!

 
И каждый день,в плену обычных буден
Моя душа ... не  станет  унывать .
Парить над суетою серой точно будет
И ...  падать, и... опять взлетать!


Не мучаемся мы и ... от бессилья  ,
Бывает  наша   жизнь   не легка...
Но...  мои  руки  очень  сИльны,
Они... большие - два  моих крыла!..


Пусть  говорят, что я  - не птица ,
Пусть говорят,что отлетала я свое !
Но в клетке золотой - мне не сидится
И мы взлетим с  душой моей  вдвоем!..