Игра теней

Александр Бутин
                _________________________

                Сыграй  Мацуев  мне  Шопена,
                пусть вознесётся Фредерик...
                Весь  этот  рэп - такая пена,
                хочу забыться хоть на миг.

                Вся  жизнь - мираж, игра теней.
                Ушла  энергия  из  тела,
                а  от  Шопена  я  добрей...
                Ведь  ты же  этого  хотела?

                И  ты  покинула  меня.
                Больной старик. Кому он нужен?
                Мой дом давно уж  без огня
                и  мир  мой до предела сужен.

                Сыграй  Мацуев  мне  Шопена.
                Ведь  мы  с  тобою  земляки.
                Я  ухожу.  А  где-же  сцена?
                Я  прочитаю вам стихи.

                **************