Личностный дерост

Словно Вёлунд
И солнце ангелы потушат,
Как утром - лишнюю свечу.
В. Ходасевич



Побеждать, превосходить, управлять и властвовать... Гнуть, опережать.... и т.п. "ключевые слова"...

Увидев гороскоп натива с Северным лунным узлом (Раху) точняк на Асценденте, каждый современный астролог непременно изрёк бы, что перед ним, вне всяких сомнений, гороскоп личности, из кожи вон лезущей в продвижении по стезе т.н. "личностного роста"...

А вот вам.
Да, вначале "всё шло по плану".
Муму выплыла и стала собакой Баскервилей.
Но удушив парочку некромонгерских шерифов, наша экс-Муму тоскливо взвыла и снова утопилась.

Утопилась бы...
Если бы роковой промежуток - тот самый, когда старое уже пережжено, а новое ещё не найдено - затянулся бы хоть сколько-нибудь дольше.
Кто бы остановился в нерешительности, отведав уже, и не раз, вкуса крови своих палачей? Кто бы смог враз забыть и растерять весь накопленный боевой опыт?
ОПЫТ, подчёркиваю. Красивые теории где "я - герой" мы все сочинять умеем.
Конечно, всё это забыл и растерял именно стремящийся к личностному росту, никто иной). Это я ёрничаю.

И в конце концов, кто бы взвыл в тоске волчьей по насыщению столь  желанному, но ещё не сознаваемому до конца и полностью, неужто тот, кто вкусил уже всех радостей состояния "когда всё так, как Я хочу"...?!...

А, товарищи астрологи, доценты с кандидатами???
Вы, современные астрологи, никогда не сможете ответить на эти вопросы. Именно потому, что вы полу-умышленно игнорируете знание о трёх мажорных разрушительных аспектах.

Вы здесь видите только Раху на асценденте.
А что Кету шестой в квиконсе - для вас это всего лишь "какой-то невнятный слабодисгармоничный аспект").

Слабодисгармоничненькие вы мои...
Ещё раз я спрашиваю вас.
Вам известно такое явление, как восьмой дом, не так ли? Отчего вы решили, что восьмой в квиконсе принципиально отличается по смыслу от восьмого дома? И если восьмой дом - это дом СМЕРТИ, то отчего вы решили, что восьмой в аспекте квиконс - является чем-то иным???!

Нет же, это не что-то иное, а то же самое. Более того - в аспекте смерть точна, как стрелка часов, в то время как дом смерти - явление довольно растяжимое.
Т.о., Кету, будучи шестым в квиконсе, непременно акцентируется нативом. Ему преднамеренно даётся фора. Это место жертвы, место боли и страдания, место уязвлённости и поражённости, и оттого натив особенно внимателен к его теме (здесь это Десцендент, куспид седьмого дома). В противном случае, натив уже был бы там, "где чужие имена, прединфарктные, где местам одна цена - все плацкартные"(с).

Сама ЖИЗНЬ натива находится в прямой зависимости от степени его щепетильности к месту своей уязвлённости!

И, таким образом, программируется и сам жизненный поиск личности. Программируется то, "на чём душа успокоится", как выражаются гадающие на картах.

О приятном закончили. Теперь обо мне.

Из вялого скучающего любопытства несколько лет назад я послушала разных ораторов, разнообразных певцов пресловутого личностного роста.
С самого начала я отчётливо ощущала, что всё это делаю исключительно затем, чтобы понять, насколько мне это на самом деле не нужно.

Ну и главное - а вот что нужно-то... хоть бы немного приоткрыть завесу гнетущей тайны! Я только знала, что ожидает меня нечто невероятное, что это есть и что оно реально... но как это назвать...

Вы до сих пор наивно полагаете, что состояние, этому самому росту личностному  противоположное - это деградация?
Как вы заблуждаетесь.

Раб Справедливости - Двенадцатый, он, как атлант, поддерживает её свод... Это я к тому, что включите ВООБРАЖЕНИЕ. И на минуту воссоздайте в нём...

Что же?
Представьте себе невооБОРЗимое...

Представьте себе, что безразличная, неживая, рыхлая и разряжённая среда, которая граничит с контуром вашего восприятия, вдруг "воплощённой и телесной теперь являться стала"(с) вам!

Она отныне столь же теплокровна, интенсивна, бурна и подвижна как и вы.
И сама чистейшая Воля её прикасается к самой вашей душе.
Чистое Значение вливается в ваш разум, не нуждаясь более в переводчиках...

Представили. А теперь посмотрите на первую строку этого эссе.
Что же останется ТАМ от этих всех "ключевых слов"...?

Они сгинули навсегда, как будто не было их и вовсе.

Вот, чего я хочу.