Третий день. Поиск жилья

Елена Сноу
Я долго не могла заснуть, а встала по будильнику. Все же я очень впечатлительная девушка и трудно переношу напряженные моменты. Я разбудила своих деток и сделала завтрак на скорую руку. Пока будем кушать мюсли, ведь это быстро и просто.

Сегодня все в нашей семье испытывали волнение. Мы должны посмотреть первые варианты квартир, пусть и не идеальные, но все же там были согласны принять нас с животными. А это уже не мало.

Стоит отметить, что по мере просмотров, мне поступали новые приглашения на просмотры в течении всего дня.

Первый вариант был в 20 минутах пешком от нашего дома. Пока мы искали этот дом, я уже поняла, что не хочу эту квартиру, потому что уж очень далеко находится этот дом, да и подход к нему крайне неудобный. Хозяин тоже не впечатлил совершенно. Он ставил уж очень высокую цену, а ничего особенно в квартире не стояло, даже чайника и микроволновки. В конечном итоге съем в этой квартире вышел бы нам не меньше чем в 27 тысяч в месяц. Нет, вариант не устроил меня.

Следующая квартира была на проспекте Ленина, однокомнатная, но с большим количеством спальных мест. Еще полчаса и мы были на месте.

Первое впечатление тоже не вызвало феерических чувств, скорее наоборот. Дом был достаточно старый, парадная (да, чувствуется, что мы петербуржцы) сильно неухоженная. Честно говоря, даже страшно заходить было. В реальности смотрелась не такой красивой как на фото. Однако, детям понравилась смежность помещений в этой квартире и неординарные решения. Стоимость этой квартиры была очень даже хорошая, поэтому на примете я ее оставила. Потом очень много думала о ней и даже готова была ее снять, сделала запрос в гос реестр на проверку.

Третий вариант был шикарен! Это была весьма комфортная евро двушка. Одна комната полноценная и кухня-гостинная со спальным местом. Цена хорошая, кухня приличная. Я была готова заключать договор. И конечно же запросила документы о собственности, хозяина квартиры или доверенность. Здесь выяснилось, что хозяин где-то в Сирии, приезжает раз в год, а квартиру хотят пересдать, т.к. съемщик расстался с девушкой и съехал. Все стало понятно сразу с первых слов. И все же я попросила договор съемщика с хозяином квартиры прислать мне. Там был указан номер телефона хозяина, по которому я и обратилась к нему. Челочек ошеломленно ответил мне, что он не хозяин этой квартиры. Все. Вопрос был закрыт.

В этот момент мы зашли домой на обед. Дети, конечно же уже устали от просмотров. Теперь я оставила их дома за уроками в онлайн школе, а сама отправилась дальше, потому что появилось еще два варианта.

Затем я поехала на Объездную смотреть однушку. Там был симпатичный Олег, который показал мне квартиру. Хорошая, но не очень удобная. Он не растерялся и предложил еще одну квартиру, его тещи. Куда мы и поехали на его машине. Квартира на Владимирской то ли улице, то ли проспекте. Из окна видна школа №7, квартира светлая, парадная чистая. В общем мне понравилась. Приметила ее. Правда уже вечером я отправила ему сообщение с вопросом про его тещу и ее присутствие, а также документы для составления договора. После чего больше я Олега не слышала.

И вот от этой квартиры я отправилась снова на Ленина улицу смотреть двушку старенькую, но недорогую. Пришла к подъезду, звоню. А мне отвечает хозяйка, что сдала ее не дождавшись меня. Приятного не было ничего, особенно учитывая, что я пришла вовремя. И я перегруженная мыслями о просмотренных квартирах побрела домой к детям.

Потом были еще варианты, но их даже смотреть не стала, только общалась в мессенджерах. К концу вечера я склонялась к варианту смежной однушки, которую проверяла в реестре и уже была согласна на нее, но тут мне ответила женщина с квартирой в соседнем доме того же двора, только полноценной двушки. Ее я и согласилась посмотреть утром.

Уставшая и вполне довольная я провела целый час в горячей ванной, а потом снова не могла заснуть. Одной очень непривычно засыпать. Да и обнять некого... Поплакалась немного другу по телефону о том как я скучаю, о как трудно, плохо, одиноко... и заснула...

Так подошел к концу всего-то третий день,
 
а ощущение было, что я здесь уже дней пять, не меньше нахожусь. Все улочки уже родные, да и ориентируюсь уже весьма не плохо по городу. Все будет хорошо, я справлюсь. Я это знала сейчас.