Твоя Вселенная

Господин Горишный
       Живёт на белом свете один очень интересный человечек. Снаружи он – маленький мужчинка. Внутри – большой художник. Мужчинка он, честно говоря, не очень большого социального статуса… но и не барахло, это точно. В общем, похож на тысячи других, обыкновенный такой экземплярец. А вот художник он действительно нифига себе какой класснючий! Вот честно, положа руку на сердце, я иногда даже не понимаю, как это у него так всё само собой здоровски получается!

       Но самое интересное случается тогда, когда к этому человечку приходит в гости его личное персональное вдохновение! Вот тут-то и начинаются чудеса! Вот тут-то в его мир и проникает какой-то особый, присущий только этому процессу запах. Запах устойчивый, но не резкий, а даже где-то приятный… какой-то вяжущий, как у хурмы… немножко липкий… тёплый… оранжевый……. похожий на осеннее солнышко… или на круг мёда на дне чашки…
       Вот когда серебряной ложечкой стучат как в колокол по чашечке размешивая мёд, вот так же и его муза, как предвестница какого-то интересного творческого эксперимента, начинает витать в его воображении.
       В самом деле, никогда не знаешь, какой сюрприз ожидать в следующую минуту после её появления. Одной фразой – процесс пошёл!!!

       *  *  *

       Так вот, сегодня ночью моя королева вдруг спонтанно осчастливила меня своим появлением! Пришла значит в моё воображение, уселась там на свой трон, закинула нога за ногу, пронзительно посмотрела на меня своими зелёными глазами и задумчиво этак спрашивает:

       – Что ты знаешь о сапфирах?
       – Сапфиры…? Это такие синие драгоценные камушки… По-моему, их добывают где-то в Индии…
       – Дальше…!
       – А что дальше? Обычные ювелирные побрякушки и только.
       – Нет! Совсем не обычные! – разгорячилась моя муза и тут она неожиданно выпалила, поразив моё воображение: – Хочешь, научу, как с помощью этих камушков повелевать вселенной?
       – Вселенной?! – переспросил я, не поверив своим ушам.
       – Именно, – кивнула она и гордо подняв свой подбородок вверх, стала смотреть на меня сверху вниз, мол: «каково, а…?»
       – М-да… даже не знаю, что на это сказать…
       – Как?! Ты отказываешься?
       – Да ты что?! Да я об этом просто мечтаю! – расплылся я ей в улыбке. – Но… только как бы это поделикатней сказать…? Солнце моё, можно я буду повелевать вселенной как-нибудь тайно… инкогнито что ли? ну чтоб не привлекать внимания людей в белых халатах. You know what I mean?
       – О чём разговор… – снисходительно улыбнулась мне моя радость и протянула мне в ладошке, два синих сапфира размером с грецкие орехи. – Перекладываешь их с левой руки в правую, поворачиваешь их в ладони по часовой стрелки на три с половиной оборота, потом друг о дружку осторожненько стукаешь и…
       – И…?
       – И любое твоё желание тут же станет незыблемым законом для всех во вселенной!
       – Прикольненько… – взял я камушки. – Сколько у меня желаний?
       – Одно.
       – Чего так мало?!
       – Всё что ни есть в этом мире, теперь зависит от тебя! Разве это мало?!
       – Ладно… Как ты там говоришь? С левой в правую, покрутить, ииии… СТУКНУТЬ!
       – Подожди!
       – Что такое?!
       – Ты уже решил, что загадаешь?
       – Нет ещё.
       – Что же ты так лихо размахнулся?
       – А что?
       – Да то, что твоя следующая мысль тут же исполнится!
       – Ну и…?
       – Обсудить желание не хочешь?
       – Честно? Нет.
       – Как так?!
       – Буду действовать по наитию!
       – Это же большая ответственность…
       – Ааааа….! Что? Испугалась?
       – Не то что бы, а так… немножко опасаюсь…
       – К чему эти сомнения? Раз доверила сапфиры – значит достоин! Не так ли?
       – Очень на это надеюсь…
       – Тогда поехали…! – глядя своей музе в глаза, сказал я, ииии… стукнув камни, друг о дружку, произнёс первое, что родило моё сознание…

       *  *  *

       Тася! Я всегда буду заботиться о тебе, даже если ты этого не будешь замечать. Я буду обнимать тебя ветром, целовать дождём, согревать лучами солнца и любить… всеми людьми, которые будут встречаться на твоём жизненном пути!

       Твоя Вселенная