Любовь

Даре Мачавариани 2
  Любовь приходит только раз в жизни. Когда это чувство рождается в сердце, оно занимает всю вашу жизнь и мысли. Вся ваша жизнь связана только с человеком, которого вы любите. Настоящая любовь вечна. Она никогда не исчезает бесследно и оставляет в душе огромную боль. Требуется много времени и сил, чтобы избавиться от безумия, сильных чувств и эйфории, вызванных любовью. Это занимает столько времени, что в нашей жизни не остается времени, чтобы снова влюбиться …
   Ты не говорил, что болит, но я знаю, что болит душа больше, чем плоть...Я не пришла .... Нет ... Ты ушел ...
Я почувствовала боль, я поняла, что больше не придешь ....
Погода и мое настроение без тебя сильно испортились ...
Я любила тебя ...
Ты всегда был чем-то большим, чем небо ... В моем воздухе ты больше, чем я, а за пределами тебя опять ты...
Мысли утяжеляли мою душу больше, чем тело ...
Чувствую боль в ногах ... Тащу ногу к трещине ... Смотрю вниз...
Теперь все равно.