Я пел твоим глазам...

Верона Шумилова
                (романс)

Когда рассвет, смывая кромку ночи,
Разлился в небе нежной синевой,
Твои глаза в прошедший дивный вечер
Откликнулись любовью неземной,

Я в них смотрел, тонул в пучине страсти
И пил оттуда чары для Любви…
Я был пленён… Я был в твоей лишь власти
И так хотел, чтоб спели соловьи.

Они, услышав зов мой и надежду,
Запели вдруг... Запели в роще нам
Так сладостно, восторженно, как прежде,-
Я с ними пел! Я пел твоим глазам!

Когда в объятьях мы теряли силы,
Я нёс Тебя на ложе, как на трон,
Твои уста роняли стон в бессильи
Под стук сердец, под колокольный звон.

И, не изведав всё, в истоме страстной,
Влюблялся я так сладко в образ твой,
Такой стыдливый и такой прекрасный,-
И жаждал только ласки неземной.               

Не покорилась Ты нежданной страсти:
В твоей душе – все таинства Любви...
Я был в твоей, в такой волшебной, власти            
И сладко целовал глаза твои...

Я был влюблён...
                ____

Музыка и исполнение  - Самуил Фрумович

 http://www.youtube.com/watch?v=BoOeTCfj5cg