Не ее герой. Глава 8. 1 Настя

Наталья Сережина
- О-фи-геть! Божечки! Что только сейчас было? Меня чуть не спалил собственный брат. Нет, нужно взять себя в руки и постараться успокоиться. В голове полная каша. Нет не так, в голове черт ногу сломит. А вот это больше похоже на правду. - Я сидела на стуле и массировала себе виски. 

-Так, так, так, так, так... Что мы имеем?

Первое, я по кой-то хрен ляпнула, что хочу быть секретарем! Вот нафига я это сказала?! Дура, по-другому и не скажешь. Какой к черту секретарь? Не, ну так-то с моим дипломом я и секретарем могу быть. Делопроизводство у нас было, я даже курсовую на отлично умудрилась написать. 

Второе, меня только что чуть не трах... да не чуть! А трахнул, не важно, что пальцем, но сам того, ЧТО именно он со мной делал... Ладно, ладно, не буду отрицать очевидного - мне понравилось. Блин, не то слово. Это было восхитительно, божественно, великолепно, незабываемо, феерично. Какие там еще эпитеты есть? Вот все подойдут! Да у меня до сих пот мурашки по коже, как только вспомню что он со мной вытворял.

Снова потерла голову, взъерошила волосы. Встала из-за стола и прошлась по приемной от стола к двери. Села на диванчик.

-Черт, стыдобища-то какая. Он, наверное, подумал, что я шлюха последняя. Дала ему залезть к себе в трусы и … СТОП! Запрещаю себе об этом думать! Иначе сойду с ума. Козел, воспользовался тем, что сильнее и просто изнасиловал! Да! Вариант с секретаршей отпадает! Решено! Сейчас иду к Славке и говорю, что я здесь работать не буду! 

Я встала и направилась было к кабинету брата, но замерла у порога.

-А что я ему скажу? Славик, я не могу быть секретарем, потому что наш босс трахнул меня за своим рабочим местом и мне понравилось.

Я отдернула руку от ручки кабинета Славика и уселась за стол. 

-Так, что там он сказал? Кажется, что в кабинете кто-то еще был. Что?!- вот тут мне действительно стало плохо. Если этот кто-то был в кабинете, когда мы там с боссом... Ой, мамочки!

Я вскочила со своего места и бросилась вон из приемной. Бежать! Куда? Да плевать, главное подальше отсюда. В этот самый момент дверь открылась и в кабинет заглянула Марина Александровна.

-Вот ты где! - сказала она, строго глядя на меня из-под своих огромных очков. - Я ее везде ищу, а она тут прохлаждается! Документы подписала?

-Ой! - я тут же вспомнила, за чем, собственно говоря, должна была сюда придти.

-Судя по твоему ответу, ты так ничего и не подписала! Чем только занималась столько времени?!

Тут я сразу вспомнила, чем именно занималась и мои щеки предательски покраснели. 

-Понятно,  - фыркнула она и прошла мимо меня к двери босса.

Я же, вспомнив, что брат велел никого туда не пускать, да и вообще запереть кабинет на ключ, бросилась ей наперерез.

-Туда нельзя!- я закрыла собой дверь кабинета главного и уперевшись руками в обе стороны от косяка замерла. Ну честное слово как вратарь на воротах.

-Вячеслав Викторович! - главбух развернулась на сто восемьдесят градусов и влетела в кабинет заместителя генерального директора. - Да что ваша протеже позволяет!

-Мне велено никого туда не пускать! - закричала я.

-Это я-то Никто?  - возмущалась Марина Александровна.

Славик выскочил из кабинета и переводил взгляд то на меня, то на нее.

Я же сложила руки на груди и не собиралась уступать! Да мне вообще терять нечего! Уволят - тем лучше. Не хватало еще, что этот маньяк, мой босс, появился тут в самый неподходящий момент.

-Марина Александровна, понимаете какое дело, - он подхватил главбуха под локоток и как бы невзначай повел к выходу, - Анастасия Викторовна временно будет исполнять обязанности секретаря.

-Да как же... - начала было возмущаться женщина.

-Дело в том, что наша Полиночка в срочном порядке уехала рожать, а Анастасия Викторовна любезно согласилась занять ее место, до прихода нового секретаря, - сахарным голоском вещал Славик.

Умеет же зараза! И как это у него получается?!

-Ох! - всплеснула она руками, - как же так! Так неожиданно!

-Да, да. Сами находимся в глубочайшем шоке, - поддакивал ей Славик, а сам тихонечко подталкивал в сторону лифта. 

-Так, а бумаги-то подписать! Это же платежи... - главбух не оставляла попытки вернуться к тому, с чего, собственно, все и началось.

-Дмитрий Сергеевич срочно вылетел в Омск, думаю, к концу недели он уже будет на месте, - ответил ей Славик.

-Но...

Дальше я уже не слушала, я пулей влетела в кабинет главного и заперлась изнутри. Ключик положила в карман брюк. Стараясь не смотреть на стол шефа, чтобы не вспоминать, чем мы там за ним занимались решила исследовать кабинет. В голове набатом стучала мысль - тут кто-то был кроме нас. И если я все время после ухода босса находилась в кабинете, а потом в приемной, а отсюда никто не выходил (я бы уж точно заметила это), значит... этот кто-то до сих пор тут.

Меня била дрожь, а если я встречу этого кого-то, как мне себя вести? Черт!!! Я обошла весь кабинет, даже в шкафы заглянула, и под стол тоже! Никого. В смежной комнате - тоже пусто.

-Уффф, - аж от сердца отлегло. - Значит, нас никто не видел. Уже лучше.

В этот момент в дверь кто-то торкнулся.

-Блиииин! Неужели он вернулся. - Я заметалась по кабинету, не зная куда спрятаться.

-Настя, ты тут? - раздался голос Славика.

-Придурок! - сказала я, отпирая дверь. - Напугал.

-А ты зачем заперлась? - начал допытываться он.

-Так ты же сам сказал запереть дверь! - ответила я.

-Так снаружи, дура, а не изнутри! 

-Так бы и уточнял! - фыркнула я и пожав плечами, направилась к выходу.

-Далеко собралась?  Рабочий день еще не закончился!

-В смысле? - я обернулась и уставилась на Славика, ожидая объяснений.

-В прямом! Поскольку с этого момента ты - непосредственный секретарь Дмитрия Сергеевича, то твой рабочий день заканчивается тогда, когда ОН тебя отпустит, - сказал Славик и улыбнулся, гад такой, своей фирменной улыбочкой. - Ну пока!

-Что значит “пока”? Ты уходишь что ли? - я не поняла, он что сейчас, серьезно это сказал?

-Это значит, что мой рабочий день подошел к концу, а Ваш, Анастасия, нет! - и вышел.

-Да ты офигел! - крикнула я ему в след.

-Анастасия Викторовна, Вы забываетесь!  - Славик уже исчез в дверях лифта.

-Скотина! Ну погоди, вот я приеду домой, ты у меня отхватишь!

Я бросила взгляд на часы, которые висели над входом. Странно. Еще только половина четвертого. Ну Славик, паразит, снова меня разыграл. Хорошо. Раз никого нет, то я тут сама себе хозяйка! Я села за компьютер, открыла браузер и забила в поисковике “Морозов Дмитрий Сергеевич”.

Надо же мне было собрать информацию об этом маньяке. Я настолько увлеклась, что не заметила, как рядом со мной кто-то кашлянул. Я аж подпрыгнула на стуле.

-Привет! - на меня смотрела невысокая блондиночка с очень большим выпирающим вперед животом. - Я - Полина!

-Так ты ж рожаешь! - выпалила я первое, что в голову пришло.

-Аа, - протянула она, - ложные схватки. Отпустили под расписку. А ты?

-Настя. Вместо тебя посадили, временно, - сказала я.

-Ой, как здорово! Наконец-то, значит я смогу, наконец-то, уйти в декрет. - Она заулыбалась. - Давай я быстренько тебя введу в курс дела.

Короче, Полина мне все объяснила, какие документы в каких папках. Кто какие отчеты запрашивает. Какое расписание у шефа, какой кофе любит, с кем спит (ну это мне вообще до лампочки, с кем он спит! Хотя вдруг резко стало неприятно, но я быстро избавилась от этих мыслей). В общем инструктаж провела полный. К тому времени, как можно было идти домой, я уже практически знала о генеральном все. 

-Пошли по домам? - Полина потянулась и зевнула.

-Ага, только вещи свои из бухгалтерии заберу, - сказала я.

На все ушло минут двадцать. Мы спустились в холл. 

-Пошли, - позвала меня Полина, когда я замешкалась на стоянке.

-Так я на метро, - я махнула в сторону.

-Какое метро? Ты теперь  - личный помощник генерального! - она подняла указательный палец вверх. - И это значит...

-Что значит? - или я тупая, или кто-то о чем-то умолчал.

-Что у личного помощника помимо ненормированного рабочего дня есть тра-та-та - барабанная дробь, - Полине бы курсы актерского мастерства преподавать, - есть личный водитель! Пошли!

Я потопала следом за девушкой, находясь в полнейшей прострации. Мы подошли к черному мерседесу с тонированными стеклами. Полина открыла дверь и уселась на заднее сиденье.

-Садись! - она похлопала по сиденью рядом с собой.

Я недолго думая забралась внутрь и уселась с ней рядом.

-Антон, это Настя. Настя, это Антон, - представила она нас с водителем друг другу. - С сегодняшнего дня Настя - личный помощник Дмитрия Сергеевича.

Антон улыбнулся мне в зеркало заднего вида.

-Очень приятно, Настя. Куда едем? 

Я назвала адрес, и машина тронулась с места.

Эх, хорошо, конечно, иметь личного водителя, но чую что он мне больше не понадобится. Все равно я долго тут не проработаю. 

Дома я Славика не обнаружила. Боится гад, что мстить буду! 

-Ну вернись только! - погрозила кулаком в сторону его комнаты.

Поужинала и засела за компьютер. Война войной, а игра по расписанию. Сегодня важная битва. Мерлин сказал всем по возможности быть. Эх, жаль, что мой не такой классный как Мерлин. Вот бы мне его в генеральные. Уж мы бы с ним сошлись. 

Я мечтательно закрыла глаза, представляя себе высокого блондина на месте своего начальника. Почему-то сразу вспомнила, как он посадил меня к себе на колени, потом поцелуй и то, что последовало дальше. Блин! Вот козел, даже тут все испортил. Настроение вмиг испортилось.

Битву мы выиграли сегодня! Ура! И это несмотря на то, что я плохо соображала, возвращаясь мыслями к придурку-боссу.

Чтобы хоть как-то успокоиться, поболтала с Мерлином. Не знаю как, но у него получалось поднять мне настроение. Вот и в этот раз, он подкинул мне идею как проучить маньяка-босса и не вылететь на улицу безработной.

-Эх, скорей бы завтра! - с этой мыслью завалилась спать.