Утренний сон

Любовь Гольт
После аварии- упала с велика, ударилась головой, сотрясение было- чаще вижу сны- после засыпания, бывает, проснулась в туалет и помнила сон; но, чаще утренние, интереснейшие сны! Бесполезно искать в них логику, её, как правило не бывает... Картины, путешествия... Но, что-то в них всё же отражается, стоит сказать.
И вот, решила переломить лень и свежий сон записать, настолько явственно я видела себя там, телесную:

Один из утренних снов

Похоже, я в городе, где прожила 30 лет. Сценка в каком-то туалете: стоим там и ругаемся с какой-то молодой женщиной, о чем- не помню… Я красивая, в атласном черном наряде, то ли платье, то ли блуза чёрная атласная. Приехала на свадьбу моего бывшего мужа…
Самое интересное, что в жизни он разводится после длительного третьего брака, это сообщила мне дочь! Все, что я вчера уточнила у неё, мол, спросила ли она, а почему в 74 года он решился развестись? У него в той семье тоже есть дочь, уже куда-то поступившая после школы… Ну, ладно. Ко сну: вижу себя в парикмахерской, эта женщина сидит в кресле, сама делает себе причёску. Мы уже успокоились… Видимо, я приглашена, готовлюсь к свадьбе бывшего…
Я стою там же неподалёку, вижу себя в зеркале, у меня волосы заколоты уже наверх, достаю откуда-то чёрный атласный бант- заколку и прикладываю к волосам сбоку,
красиво! Моя, в годах парикмахерша рассматривает отражение, болтаем… я спрашиваю, а вы не узнаете меня? Нет. Может, Вы помните, кто работал в лучшей гостинице М. главным бухгалтером? Конечно. Я достаю групповое фото и объясняю, что она- моя свекровь, и что это наше свадебное фото, тогдашнее…
Она почему-то говорит, что не сможет доделать мою причёску с бантом и направляет меня к Той женщине, она, оказывается тоже парикмахер. Направляюсь к ней… и просыпаюсь! Увы… Свадьбы моего бывшего так и не увидела!
Самое интересное, что у меня наяву есть такая точно черного материала бант- заколка, недавно держала её в руках, разбирая свои заколки. И, какого беса она мне приснилась!