Проект

Ополев Виталий
Пройдите Отбор.

Каптейн -54 q - ждет Вас!

Сегодня - кандидат, завтра - колонист.


Только у нас самые экзотические дайвинг-туры!

Побывайте на берегу Чужого моря!


- Добрый день.

- Добрый день. Что Вас интересует?

- Эта Станция.

Во Вселенной появился новый центр притяжения для разумных существ. Переполненные Станции всегда меня притягивали, теперь они встречаются по всей Галактике. На них всегда что-то происходит, растет пассажиропоток, устанавливаются контакты между разными культурами. Диалог. Планируется запустить еще целую серию Станций, но уже другого проекта, к созданию которого я не имею никакого отношения.

(появилась реклама)

- Желаете вспомнить ВСЁ? Я знаю, к кому здесь стоит обратиться, чтобы решить эту проблему. В наше время расстройство памяти проявляется у жителей разных рас.

- У вас этой проблемы нет?

- Нет. Я - программа, не такой, как вы. Я храню ВСЮ информацию, и имею доступ к ней в любой момент времени. Знаете, это - особенная Станция. Она крутится вокруг якобы миролюбивой планеты, ее коренные жители о нас ничего не знают. Если желаете, можете выбрать этнографический тур по этому миру. Правда, ничего интересного там нет, но все же это  какой-никакой внеземной разум.

- Я подумаю об этом. 

Не так часто люди или программы удостаивают своим вниманием агентов Дальней разведки, пусть даже и бывших. Хотя, говорят, не бывает бывших агентов. Это не поговорка, но все, похоже, так и обстоит.

- Это было во времена Станции-7. Мы работали Там в сжатые сроки, и перед самым своим Вызовом нашли то, что так долго искали. Первую Игрушку, созданную не людьми. Это сейчас в Других мирах их найдено немало, созданы коллекции, но она была - первой. И это мы ее нашли.

 
- … в моих руках необычный предмет. Фигурка, очень напоминающая какое-то животное, или это машина… Я не знаю ее предназначение, но, может, это игрушка? На игрушку похожа. Тут есть какие-то отверстия. Технология сверления очень совершенна. Для чего они нужны?.. Может, это…

ВСЁ, стоп.