Эпизод 67 Посылка

Дартес
Эпизод 67 Посылка

Глава 1
С момента пьяного загула Козлова прошли две недели. Нюансы произошедшего стали потихоньку растворяться в череде дней. Я уже не строил иллюзий по поводу перехода с ефрейтором на сексуальные отношения. В один из дней на КТП зашёл каптёрщик, который относил на почту солдатские письма и приносил в часть письма, пришедшие солдатам. Иногда он приносил и посылки, которые родители присылали своим сыновьям. Мне посылки регулярно присылала Маша. Посылки каптёрщик обычно оставлял в штабе. Затем сообщал о посылке солдатам. Чтобы не делиться содержимым со старослужащими, я отдавал каптёрщику банку шпротов и пачку сигарет. Поэтому про мои посылки никто не знал, кроме меня. А я потом делился содержимым, со своими товарищами по призыву. Но сейчас у меня не было необходимости держать посылку в штабе. Есть КТП и тумбочки, где можно сделать схрон. Я попросил Козлова сходить в штаб, забрать посылку и принести её на КТП. Меня с посылкой могут затормозить и забрать часть продуктов. А Козлов, старослужащий. Его никто не ограбит. Теперь нужно будет отдать обычную мзду каптёрщику, и угостить Козлова. Открыв посылку, я нашёл несколько банок шпротов, сгущённое молоко, сигареты, печенье, конфеты, копчёную колбасу и две бутылки рижского бальзама, завёрнутые в газеты. У Козлова глаза полезли на лоб от такого изобилия.
- Что думаешь делать с выпивкой? - спросил он.
- А что ты предлагаешь? - дипломатично осведомился я.
Обычно Маша мне не присылала алкоголь. Но в одном из писем она написала, что пришлёт мне стратегический запас на всякий случай. Зачем мне этот запас, я не понимал. Тем более, что бальзам не любил.
- Пить я не хочу, - грустно сказал Козлов, - а тебе нельзя. Поймают за этим делом, так отделают, что мало не покажется. А давай, Морозова позовём. Будет повод загладить мой косяк с предыдущей пьянкой, а тебе заработать поддержку от замкомвзвода.
- Я не против. Только всю посылку ему показывать не будем. Я могу дать для такого случая три банки шпротов, колбасу, печенье и две бутылки бальзама.
- Печенье не надо. И колбасу всю не выкладывай. Хватит и того, что дадим. Я договорюсь с Морозовым.

Глава 2
Козлов действительно договорился с замкомвзвода. И тот пришёл к нам в следующее воскресенье утром. Офицеров в части не было. Склады не работали. Старослужащие сидели в казарме, смотрели телевизор или бездельничали. Молодые солдаты по воскресеньям занимались уборкой в казарме или выполняли поручения старослужащих.
- Посылку получил? - поинтересовался Морозов, заходя к нам в помещение.
- Получил, - подтвердил я.
Я решил, что Морозов захочет посмотреть, что было в той посылке, но тот лишь улыбнулся.
- Не боись, воин. Чем поделишься, от того и не откажусь. На большее не претендую.
- Рижский бальзам есть. Две бутылки, - сказал я.
Морозов сразу оживился.
- Это хорошо. Закусь есть?
- Колбаса и шпроты, - отозвался ефрейтор.
- Сделаем так, - сказал Морозов, - я скажу дежурному по части, что вы собираетесь красить, допустим оконные рамы. Полы и двери покрасили. Это все офицеры видели. Теперь вы решили и рамы обновить.
- Вонять сильно будет, - заметил Козлов, - как тогда сидеть тут будем?
- Вы главное, начните, чтобы дежурный по части вас заметил. И в своём КТП, рамы красьте только снаружи. Изнутри не надо. А я чуть позже салаг вам подгоню. Они в раздевалках рамы покрасят с двух сторон. И то, что вы не покрасили, докрасят. А потом и я подойду.
На том и договорились.

Глава 3
До обеда все рамы были покрашены, но у входа стояла лестница. А на земле стояли банки с белой краской. Как декорации для спектакля о малярах. Я, Морозов и Козлов сидели внутри и поглядывая в окно неспешно пили бальзам. Я лишь прикидывался, что пью. Не люблю я чёрный бальзам. Морозов разливая всем по стопкам, капал в мою почти нетронутую посудину пару капель. Но никак не комментировал мою воздержанность. Козлову вообще это было по барабану. Он зло доказывал своему земляку, что все бабы бл...ди, а мужики из-за этого страдают. Под такую повестку дня мы и допили бальзам. Доели шпроты, колбасу и полбуханки чёрного хлеба. После этого Морозов ушёл. А мы с Козловым остались. Ефрейтор был красным от выпитого и возбуждённым. Его дискуссия с земляком закончилась какими-то взаимными обвинениями, обидами на бывших дембелей и полным непониманием друг друга. После ухода Морозова, я убрал пустые консервные банки и бутылки из-под бальзама в ведро. Сверху бросил половую тряпку и пошёл к забору. Благополучно перебросил компрометирующий мусор за территорию части и вернулся на КТП.
- Ты куда ходил? - осведомился у меня Козлов.
- Бутылки и банки выкинул за забор.
- Хороший ты парень, - сказал Козлов, разваливаясь на топчане.
- Жаль только, что не баба, - не раздумывая вставил я фразу из какого-то старого анекдота.
- Я же извинился за тот случай.
- Да я без претензий. Это был некий новый опыт, необычные ощущения.
- Тебе что, понравилось, что я тебя в жопу отху...рил?
- Не хочу сказать, что понравилось. Я в тот момент был достаточно напуган, чтобы что-то понимать. Но если честно, я думал, что будет хуже.
- В каком смысле?
- Ну, я слышал, что так делают. Ну, в жопу. Х...й вставляют в жопу и это очень больно.
- И что?
- И то. Мне не было больно. Были странные ощущения, но я не могу их назвать неприятными. Больно было только от твоих побоев.
- Да я не помню этого совсем.
- Вот поэтому я предлагаю повторить то, что было. Только на этот раз добровольно и не спеша.