Портрет

Олег Аникиенко
      Как известно, портреты пишут художники, фотографы и писатели (словами). Таковых картин у меня нет. Есть – особенные.
      Например, натальная карта, - звездный портрет, космический паспорт, дающий своей модели много интересного.  По ней я узнал особенности своего характера, где добавить, а что убавить, свои возможные линии судьбы.  Теперь я не робот с лампочками и программой…
     Есть еще портрет, - духовный. Такие вещи художник не создает, а как бы получает его из поля и передает видение. То, что интуитивно идет через подсознание и канал с Тонким миром.
      Автор портрета,  художник – контактер, - Наталья Веденеева из Нижнего Новгорода, психолог, арт-терапевт. Приезжала в наш город в 2010 –ом.  Я напросился на сеанс, познакомились…
     Помню твердый сосредоточенный взгляд, но не в глаза, а чуть вбок, выше головы. На ватмане появились овалы разного цвета, вибрации, потоки…                Вот я – энергоинформационный, аурный…
     Сразу скажу, смысл картины – понравился. «…Зеленый цвет – открытое сердце, желтый – мудрость, розовый – любовь.  Личностный аспект – состоялся, бескорыстие, отстаивание своих взглядов, хотя, без больших денег. Открыто слышанье душой, грядет яснознание. Понимание Высших законов. При отработке негативной кармы (взаимоотношения с предком), возможно – колесо фортуны…»
     В одному углу  знакомый  «гороскоп», в другом – скрипичный ключ, символы моих занятий музыкой и астрологией… (Откуда она узнала?)
     Я шел апрельским днем, возвышаясь на духовный подвиг. Возможно, художник приукрасил, польстил клиенту? Таял снег, светило солнце, и уши мои, словно у духовного яйца - портрета, начинали слышать тайную музыку сфер…