Ваши кони тихо ходят Глава воспоминаний

Зеленый Свет
Глава воспоминаний. Отцовская любовь

Раньше у ласточек было больше работы. Они приносили письма со всего света.

«Здраствуйте. Меня зовут Микаэль. Я хочу посоветоваться по поводу моей дочери. Её зовут Анна через три месяца ей уже будет 17 лет она в 9 классе. С первого по шестой класс она училась хорошо, были четвёрки пятёрки. Но потом она скатилась в 7 классе. С 7 класса она стала прогуливать школу, сбегать из дому, резать руки, глатать таблетки, иногда подкуривала. Наркотики не разу не принемала, только дурман попробывала пару раз. В 8 классе она сбежала из дому, нашли её на втором этаже в заброшенном доме, она сидела и плакала, друзей в школе у неё нет и вообще она без друзей, все её бояться, так как у неё проблема с лицом, она себя не навидит, и пытается всё возможное сделать чтобы покончить жизнью, меня это насторажевает. Я ушёл из семьи когда моя дочь была ещё маленькой, живёт она с мамой и отчимом. Также с братьями и сёстрами. С дочкой я общаюсь редко, её мама ей запрещает, но она её не слушает. Также я многое узнал, то что её мама бъёт Анну не смотря на то что ей уже не на минутку 17 лет. Если виноваты в чём-то её младшии братья или сёстра, то получает всегда моя дочь Аня. И также отчим, он её всегда ругает за то что она села фильм или сериал посмотреть в телевизоре, ну или её бъёт, когда она на выходных и каникулах дома до обеда спит. В прошлом году мать Анечки, отправила Аню в психушку на 32 дня это было не так уж давно, с 8 ноября по 9 декабря, из-за того, что у Анны есть страница в соцсетях. Аня постоянно плакала там, она не с кем не когда не разговаривает, даже когда она ездит в лагеря или санатории на 21 день, то она не с кем там не общается, постоянно молчит. На «свечке» она не когда не говорила. Она только сказала как её зовут, когда была игра знакомство представь себя!
Что мне делать с дочкой я не знаю. Вот решил обратиться к вам. На данный момент моя дочь лежит в больницы с высокой температурой уже неделю, но и там она на контакт не идёт, помогите мне пожалуйста.
Заранее спасибо».

Боль одиночества и безысходности почувствовала она тогда. Маленькая несчастная девочка не ждала уже ни от кого помощи. Тихо угасала.

Писать инструкции она не любила. Считала их пустой тратой времени. Поэтому вызвала Микаэля прямо к себе в терем.

Точно уже не помнит, как и кто его доставил. Крылатых коней тогда еще у нее не было. Да это и не важно.

Они проговорили с ним целую ночь.

С первыми лучами солнца в его глазах загорелся луч уверенности и решительным голосом отец Анечки сказал:
- Всё. Я знаю, что надо делать. Спасибо Вам.
- И что же?
- Пожалуйста, отправьте меня к дочери прямо в больничную палату. Я возьму её за руку и буду говорить, как я её люблю. Я попрошу у неё прощения за то, что оставил её. Я пообещаю, что такого больше не повториться. Я договорюсь с бывшей женой и заберу дочь к себе. Думаю, она согласиться со мной. В правы. Из-за моих амбиций страдает дочь.
- К сожалению, слов любви всегда не хватает в таких случаях.
Расскажите ей, как ждали её рождения. Как слушали стук её ножки о мамин животик. Как разговаривали с ней положив ладонь на живот. Как боялись звонить в роддом и просили друзей узнать родилась она уже или еще нет. С каким волнением ждали момента первой встречи с ней. Как испугались, когда впервые держали её, а она вдруг начала икать…
- Нет. Это выше моих сил. Я не смогу.
- Она этого ждет.
- Нет. Я только еще больше всё испорчу.
- Это будет её соломинкой. Она сможет ухватиться за неё и начнет выздоравливать. Пообещайте мне, что сделаете всё, как я говорю.
- Нет. Не заставляйте меня давать такие клятвы.
Он плакал.
Она не утешала.
- Вы – ведьма. Правильно о Вас люди говорят. Я, зря к вам обратился. Зря доверился.
Она молчала.
- Мне просто нужен был Ваш совет. Я так надеялся на Вас. А в результате? Только зря время потратил.
Она молчала.
- Отправьте меня домой. Меня ждут.
- Дверь открыта. Идите.
- Прощайте.
- Всего хорошего.
- Вы не боитесь, что я заблужусь и погибну?
- Вы давно уже заблудились и погибли. Теперь тянете свою дочь за собой.
- ЧТООО? Вы хотите сказать, что это я один виноват во всем?
- Я хочу сказать, что важно уметь хранить первые лучи утреннего света от темноты усталого сердца.

Густую тишину порога нарушил дринькающий звук сообщения.
- Это от матери Ани. Аня умерла. Вчера.
- Примите мои соболезнования.
- Ну, да, конечно. Что вы еще можете?
- Мои рекомендации Вы отвергли.
- Вы хотите сказать. Если бы я их принял, то…
- То Вам не пришлось бы принимать мои соболезнования.
- Вы же колдунья – верните время на полчаса назад. Я очень прошу Вас. Я клянусь, что сделаю всё, как Вы говорили.


Молодильное яблочко катилось по блюдцу и показывало больничную палату. Худенькая девушка лежала на голубых простынях. Её полупрозрачную израненную руку держали крепкие руки её отца, а его губы пытались согреть её сердечко жаркими словами далёких воспоминаний и отцовской любви.