Ваши кони тихо ходят 4 часть

Зеленый Свет
Глава 4

Серый Волк был главой волчьей стаи.
Ласточка принесла известие от Марьи Маревны не вовремя. Серый Волк делал первое задание марафона по постановке и реализации цели.
- Ломаю голову второй день, - поделился он своими проблемами с подругой.
- Прочитай задание, - попросила ласточка. – Я года два назад участвовала в подобном мероприятии.
- Да? Я не знал. Слушай. Первое задание: «Вспомните любимого героя из сказки, которая была любимой в детстве.» Ну, здесь всё ясно. Это же я – Серый Волк из сказки «Иван-царевич и Серый Волк». Но тут есть продолженные. Оно то и вызывает у меня ступор. Вот. «Расскажите об этом герое от имени этого героя».
- Ну и? Что не понятного?
- Непонятность в том, что не совсем понятно мне о себе рассказывать, как о любимом герое или о любимом герое, как о себе.
- Ой, не знаю. У меня любимая сказка «Дюймовочка». Я от её имени и писала. Что тебе делать ума не приложу.
- Вот- вот. И я не приложу. Дошел до того, что решил наврать, что у меня любимая сказка «Колобок» и этот кусок теста мой герой.
- Ахахахаха!!!!
- Потом подумал - подумал и решил не обманывать самого себя.
- Это да. Это самое верное. Тогда и пиши, как есть.
- Написал кое –что уже. Послушаешь?
- Конечно. Очень интересно.
- «Я - Серый Волк. Я люблю жить в своем дремучем лесу. Мне там спокойно, прохладно, уютно, легко дышится. Мне нравиться спать днём и выть ночью на луну. Когда я слышу зов о помощи, то я выхожу из своего прекрасного и любимого места. Я с радостью выполняю просьбы людей, так как я волшебник и мне это легко сделать. Мне приятно принимать благодарность и опять уходить в свой милый, теплый, безопасный лес. Как то мне надоело быть "на побегушках" и по первому щелчку людей выскакивать из своего уютного логова и решать чужие проблемы. И я решил, что надо пожить в образе Василисы Премудрой в обычной жизни. Сказано - сделано. Перекувыркнулся, стал Василисой Прекрасной и женился на мне Иван-Царевич и жили мы счастливо. Но снился мне всегда мой брошенный лес. Тосковала моя душа по ночному вою так сильно, что даже выла громко вслух, когда спала. И услышал однажды Иван-Царевич этот вой, испугался сначала, а потом отпустил меня домой. С радостью убежал я от суетной жизни пообещав Ивану-Царевичу и детям, что всегда буду рядом и прибегу по первому же их зову, когда они будут во мне нуждаться. Живу спокойно на природе. Что мне еще надо? Ничего не надо. Всё есть. Куда то стремиться? Не куда. Да и зачем? Моя шерсть мягка и тепла. Вой на луну стал громче и зычней - после него я хорошо сплю».
- Серый, ты правда был Василисой Премудрой? Женой этого инфантила Ивана-царевича?- удивлено спросила ласточка после некоторого молчаливого шока.
- Нет. Это же сказка.
- А ведь Василисы давно не видно дома. Дети взрослые там живут. Я недавно относила им гостинцы от хозяйки. Всякие успокоительные травки… Серый, они же любят тебя.

Ласточка чувствовала, что её глаза стали размером с блюдце от удивления. Она не могла моргнуть. Серый Волк прочитал в этих наполненных горячем чаем блюдцах непонимание и восхищение.

- Они уже взрослые. Они меня понимают.
- Так вы общаетесь?
- Конечно.
- А… прости… извини… В каком обличии ты перед ними предстаешь?
- По телефону, дорогая. По телефону. Ладно. Что там у тебя?
- У меня? А что у меня? У меня всё хорошо.
- Весточка была у тебя ко мне, - мягко напомнил вожак стаи.
- Да? А.. Ну, да.. Была… Подожди. Не могу вспомнить, - ласточка спустилась с ветки березы на плечо Серого Волка и прижалась к его шее, как смогла обняла своими крыльями.
- Спасибо, милая. Спасибо, что помогла сделать задание. Только у меня к тебе будет просьба…
- Не волнуйся. Никто от меня ничего не узнает, - маленькая птичья слезинка быстро утонула в волчьей шерсти.
- Вспомнила?
- Вспомнила. Тут новый пастух уже третий день табун пасёт…
- Третий день? Неужели еще не перевелись богатыри?
- На богатыря он ни капли не похож. Весть от Марьи Маревны следующая – быть наготове.
- Наготове к чему?
- Откуда я знаю? Так и сказала: «Передай волкам, что их помощь скоро понадобиться».
- Я понял. Будем наготове.