Катапультируйте меня к черту...

Эстебан Крокодилов
Забегай, если чой, в гости.
Утеплил будку, взял кости.
Включим телек, ну, если надо,
С одним каналом, «Культурой», правда.

Посидим, похрустим, полаем,
Чой житуха собачья – злая,
Чой получка – говно и про пенсию,
Хошь затянем унылую песнию.

Если чой, я в покрышках, у бака.
Так живет тут не всяка собака.
Здесь и харч весь мой до крышки,
С бесплатной доставкой из «вышки».

Соберешься, смотри – ходют "фрукты"
С мандатом на три буквы.
ФэСэБэээ, ФэНэСэээ… чтот вроде,
В них не тявкай – дадут по морде.

Пробегай трусцой, будто мимо.
Не кажи глаз, веди себя смирно.
Нам тут, знаешь, не надо конвою,
Добежишь, поскреби – я открою.

Если схватют, ты – это, слышь-ка,
Покамест не суйся к покрышкам!
Я тебя, если чой, не знаю –
Ты там, а я тут себе лаю.

Как-бы всё, забегай, в гости.
Приболела? Жаль! Я взял кости.
Посидеть, знаешь, не с кем – повыть,
Чой собакой так трудно жить…