Вариа 8

Шаркова Наталия
*****
Ох, жизнь! Повсюду шарлатанство,
Разброд, шатания и вот:
Меня с завидным постоянством
Бросают мужики и кот.

*****
Я приду, как багровый закат
Разольется над полем вдали,
Мой открытый и искренний взгляд
Все расскажет тебе о любви.

Появлюсь, лишь ночная гроза
Прогремит, и заплачет вдруг дождь,
Среди капель моя есть слеза,
Ты ее без труда там найдёшь.

*****
Некрасивые боксеры
С несуразными ушами,
Потому что те отбиты
Словно стейки барбекю,
Лупят личности друг друга
До состава винегрета,
Обязательной отключки
И победного конца.

Если б этот победитель
С фонарем под левым глазом,
Кровью на бровях и ноздрях,
Подбородком набекрень
Вознамерился прижаться
К моей девичьей фигуре,
Не скажу за смелых женщин,
Я б со страха померла.

*****
Тревожно жить на белом свете:
Мне беспокойно за страну,
За потепленье на планете,
И за соседскую жену.