Почему ты ушла?

Зеленый Свет
- Почему ты ушла?
- Нет.
- Что «нет»?
- Не уходила я.
- Как не уходила, если тебя нет больше рядом со мной?
- Не уходила, потому что невозможно уйти оттуда, куда не приходила.


- Ты хочешь сказать, что … Что? Что ты хочешь сказать? Я не понимаю.
- Ничего я не хочу сказать. Я говорю. Вы не слышите.
- Мы опять на «вы»?
- Да. Как всегда.
- Ладно. Хорошо.
- Я рада.

- Простите, но мне нужно узнать. Почему Вы ушли?
- Я не уходила.
- Ладно. Хорошо. По-другому задам вопрос. Почему Вы не хотите больше со мной общаться?
- Странный вопрос.
- Почему странный? Вы мне можете объяснить, что произошло? Мы так давно уже с Вами общаемся.
- Да, почти два года.
- Вот видите!!! Мне казалось. Нет, я был уверен, что мы стали друзьями.
- Да, Вы правы – мы друзья.
- Слава Богу! Я очень рад быть Вашим другом. И от этого я еще больше не понимаю – почему Вы ушли?
-…
-Да- да! Я помню, что Вы и не приходили…
 Но ведь Вы были рядом. Всё это время. Нет, мне кажется, что Вы всегда были рядом со мной. Всю жизнь…
 Держали меня за руку, когда мне делали операции. Помогали мне делать первый вдох, когда после наркоза, мои лёгкие не запускались. Я же чувствовал Вас рядом. Я слышал, как ты.. Простите. Вы. Как Вы шепнули: – «Дыши, друг. Давай!».  Твои тёплые руки снимали адские боли по ночам.  Ты сказала: - «Пусти. Я погрею. Верь мне.». И я пустил. Тепло полилось на раны, хоть ты и была за сотни километров от меня и той больничной палаты. Ты была первой, кому я позвонил, когда узнал о раке. Мне так было хорошо слушать твой голос. Я ничего не понимал из того, что ты говорила. Твой сибирский говор убаюкивал мои страхи и тревоги. Я просил, и ты молилась за меня… Зачем ты молилась, если ушла?
- Потому что Вы просили. Потому что Вам было плохо. Потому что мне…
- Говори. Прошу тебя. Мне надо это знать!
- Потому что мне хотелось молиться за Вас.
- А теперь? Что случилось теперь?
- Теперь Вы стали сильнее и можете сами.
- Да. Могу. Вы правы. Спасибо. Благодарю Вас. Я был счастлив, когда Вы были рядом.
- Пожалуйста. Это была не я.