Песня про маму

Мария Башняк
Одним цветком земля беднее стала –
Одной звездой богаче небеса,
Твое лишь имя от тебя осталось
И нежная осенняя роса.
Я звал тебя холодными дождями
И эхо мчалось в призрачную даль,
Обрыв длиною в жизнь давно стоит меж нами,
Как жаль, что ты ушла. Как жаль!

Припев:
«Мама», - зову и днями, и ночами,
«Мама», - ветра разлук тебя умчали,
«Мама», - а помнишь, мы с тобой мечтали…
«Мама», - твой образ навсегда в моей судьбе.

Я голос твой храню в своих ладонях,
Что ласково шептал: «Мой милый сын»,
Я знаю, ты теперь на воле,
Но помнит сын тебя, он не забыл,
Как нежно обнимали твои руки,
Как ласково смотрели те глаза,
И снова боль от преждевременной разлуки,
И катится соленая слеза.


Припев:
«Мама», - зову и днями, и ночами,
«Мама», - ветра разлук тебя умчали,
«Мама», - а помнишь, мы с тобой мечтали…
«Мама», - твой образ навсегда в моей судьбе.