Если сегодня будет завтра. 9

Андрей-Феникс Романов
Бабушка Давида сидела у палаты. Пришла так же Лили, но женщина ждала Мари. Ей надо было узнать, что там на самом деле случилось. Из кабинета вышел его врач.
— У него контузия. Нарушение возникает после повреждения головы. У него будет присутствовать туман перед глазами. Также может двоиться и ухудшаться состояние. Эти симптомы носят временный характер, ему нужен полный покой. Так что наберитесь сил и терпения. — Кларисса выдохнула, но врач снова повернулся к ней. — Лучше сводите его к психологу. Завтра будут посещения, его только перевели в палату, пусть поспит и я ещё раз его осмотрю.
Мари сидела на первом этаже в ожидании когда все уйдут с его палаты. Дождавшись, она тихо зашла к нему. Он мирно и спокойно спал. Поставив стул рядом с его койкой девушка села. Положив тихо сумку на пол она провела рукой по ссадинам на его лице.
— Когда же этот ад у нас закончиться. Ты сильный, ты все сможешь. — Взяв его руку она нежно погладила его ладонь. — Скажи мне, когда же?            Почувствовав запах Мари и тяжесть на его ладони, Давид открыл глаза. Он поднял свою руку чтоб погладить её, но девушка проснулась.
— Отдохнул? — Давид выдернул руку.
— Что ты тут делаешь? - На глазах у Давида была повязка.
— Пришла на собеседование к мудаку! — Съязвила она.
— Вон от сюда, не нужна мне твоя никчёмная жалость!
Дав повернулся на бок к окну и снова замолчал. Мари была в лёгком шоке, что она сделала, чтоб получить такую злобу. Но решив дать ему успокоиться, молча взяла сумку с пола, поправила волосы и направилась к выходу.
— Когда меня выпишут, приди и забери все документы. Мне достаточно смерти друга, я дорожу своей семьёй. Теперь уйди! — У двери она столкнулась с его бабушкой. Пожилая женщина осунулась от переживаний. — Ба, и ты уйди, дайте мне покоя! — Они обе стояли ошеломленно смотря ему в спину.
— А как ты узнал, что я пришла?
— Экстрасенс. Уйдите, пока я спокоен. — Он накрылся полностью одеялом.
Прошла неделя, до выписки Давида. Мужчина вызвал себе водителя, который помог собраться и выйти из медицинского учреждения.
Подъехав к дому, они молча сидели. Пожилой мужчина боялся что-либо сказать. Из дома вышла уборщица, он словно ждал её. Открыв дверь машины Давид вышел и с лёгкой хромотой направился в дом. Сотрудники фирмы сидели в кабинете у Клариссы, обсуждая ярмарку которая будет на днях. Мари подскочила, когда услышала Давида. Не видя последнюю ступень лестницы, он споткнулся и жёстко выругался.
— Не трогай, теперь он хуже барана. Не стоит кидаться на амбразуру. Всему своё время. — Женщина продолжила монолог о планах ярмарки.
Когда закончили подготовку уже смеркалось. Кларисса предложила поужинать вместе и остаться у них.
Давид сидел за большим столом. Услышав шаги, он, взяв сок, направился прочь от них к себе в комнату.
— Уважаемый Хаер, у нас в доме кушают все вместе.
— Это последний мой ужин в вашем доме, госпожа Хаер. — Ощутив свою трость рукой он резко встал и направился с места, но не увидев стоявший стул чуть не налетел на него ухватившись за его спинку направился к лестнице.
— Да ты совсем совесть потерял. Бабушка о тебе переживает, а ты ведёшь себя как ребенок. Нет, ни так. Ты ДИТЯ. — Он словно рысь, роняя трость схватил Мари в свои руки.
— Дитя? А ты какого хрена тут делаешь? Не волнуйся, завтра на собрание я преподнесу тебе приятные новости. Только не лезьте ко мне.
— Давид, ты снова несёшь бред. Все виноваты, но только не ты.
— Я виноват. Во всем. — Он пошел к лестнице, опираясь на перила поднялся к себе и с грохотом закрыл дверь. Мари возмущённо смотрела на него.
— Да что с ним такое? В больницу не приходи! Тут не поесть с ним!
— Он весь в отца. Закрываться, это у них семейное. Давайте кушать. — Кларисса была расстроена, от всех событий и чувствовала не ладное. Внук снова готовит сюрприз.