Две полоски

Андрей Жунин
                Две полоски
               


                Расстаёмся на рассвете
                Мы с тобой уже не дети
                Нам с тобой не по пути...
                Может мне совсем уйти?
         
                Две полоски, две полоски
                Цвет у них совсем неброский
                Ты сказал мне: "Погоди,
                от меня не уходи!"
          
                Говорил и умалял…
                На коленях ты стоял
               
                Что мне делать?
                Как мне быть?
                Что мне мамке говорить?

                Две полоски, две полоски
                Цвет у них совсем неброский
                Ты сказал мне: "Погоди,
                от меня не уходи!"

                Ты зачем за мной идёшь?
                Мне проходу не даёшь
                Лишь слова, слова, слова...
                И опять я не права?
               
                Две полоски, две полоски
                Цвет у них совсем неброский
                Ты сказал мне: "Погоди,
                от меня не уходи!"
               
                Заглянул в мои глаза
                Покатилася слеза      
                Лишь погладил по плечу --
                ...снова я к тебе лечу!
               
                Две полоски, две полоски
                Цвет у них совсем неброский
                Ты сказал мне: "Погоди,
                от меня не уходи!"

                Каждый день теперь вдвоём
                Колыбельную поём
                Спит малышка крепким сном
                В нашем доме под окном

               


2018год. СПб.

P.S. Свободное использование