Немного о мистике

Василий Политаев
В течение всей своей жизни мне доводилось неоднократно сталкиваться с необычными, загадочными и необъяснимыми с точки зрения материалистов явлениями, получая при этом не совсем убедительные ответы ученых, которые я иногда слышу по телевизору или прочитав на эту тему в научной литературе. Об одном таком случае, который произошел у меня наяву и настолько сильно запал мне в душу, что до сих пор стоит перед глазами словно произошло это вчера, хотя минуло с той поры больше сорока лет я сейчас вам и  поведаю. В ту пору, когда это случилось я был довольно еще молодым человеком не верящим ни в бога, ни в черта и даже в колдовство, которым баловался мой дед, считая  это оптическим обманом с элементами самогипноза о чём слышал в деревенском клубе от заезжего   городского  лектора. Но однажды почти нос к носу находясь в здравом уме и полной памяти столкнулся со странной сущностью, которая в виде тени вылетела из большого черного прямоугольника, появившегося на земле словно не откуда, не вдалеке от меня. Эта сущность медленно  плыла в мою сторону, на ходу принимая человеческую форму, находившуюся ко мне спиной. Подлетев вплотную это нечто медленно повернулось я встал как вкопанный боясь пошевелиться. На расстоянии вытянутой руки стояла, а скорее висела в воздухе старая сгорбленная старуха. её обтянутое бледно зеленой кожей лицо, а вернее череп потому как вместо глаз зияли большие чёрные впадины в глубине которых гудела и клубилась какая-то странная зловещая энергия. На голове до плеч свисали редкие пряди седых волос  одетая в старомодный сарафан  и я даже разглядел на нём маленькие красные цветочки, что это за наваждение мелькнуло у меня в голове. Страха не было, он появился потом и лишь мелкий неприятный озноб выдавал  моё волнение, разбегаясь мелкими мурашками по всему телу. Шевеля тонкими полосками губ старуха заговорила, шипящим монотонным голосом, речь её постепенно ускоряясь становилось всё быстрее и быстрее постепенно превращаясь в сплошной гул похожий на шелест листвы, заполняя голову какой-то странной информацией об  окружающем мире. Её слова словно впечатывались мне в мозг, бередя  душу, всё ещё не веря своим глазам, чисто из любопытства, вперемежку со страхом, который медленно накрывал меня, я протянул руку пытаясь дотронуться  до сущности. Сильная боль словно удар током пронзила всё  моё тело, что заставило руку резко одернуть пальцы, словно густо намазанные фосфором ярко светились. Сущность отшатнулась поплыла и исчезла в глубине черного  окна, которое тут же захлопнулось. В воздухе стоял отчётливый запах жжёной серы, через пару минут и он исчез. Долго я еще стоял совершенно обалдевший от увиденного, медленно приходя в себя. После этого случая моё восприятие к окружающему миру кардинально изменилась. Я ясно осознавал, что кроме белковой и растительной жизни на земле существует какой-то  другой недоступный для зрения людей более могущественный и загадочный мир. Из которого материализуясь и приходят к нам эти сущности. Человек видит то, что отражает его радужная оболочка глаза, толкуют нам учёные, а может кто-то не хочет чтобы он всё видел, размышляю я…? Но все люди ощущают  на себе присутствие этого мира в виде бед и несчастий. Или наоборот к некоторым ни с того, ни с чего, словно свалившись с неба приходит удача и богатство и они искренне думают, что выдернули у судьбы козырную карту не  задумываясь  чем за такой подарок придётся расплачиваться. Обо всем этом и многом другом  я пытаюсь донести людям  описывая в своих рассказах часть, которых и выставил на сайте proza.ru. Остальные же более невероятные, но не менее интересные истории  я  опубликую в своей книге  к написанию которой недавно  приступил, думаю в течение следующего года при удачном стечении обстоятельств она будет готова.