Химические истории

Виталий Рогоза
- Я тебе так, брат, скажу. У каждого тут есть свои химические истории, - невысокий, лысеющий, и достаточно щуплый мужичок неопределенного возраста бодро хлопнул по плечу своего собеседника, - и мало у кого они хорошо заканчиваются.
Его друг кивнул, и отвернулся делать подход на кроссовере.
- Мне было лет 25, когда я начал. Метан взял. Поперло, мама не горюй, по 3-4кг за месяц набирал, аж растяжки появились. Потом, когда поумнее стал – перешел на уколы. Пропик, Станаза, Трен. Колол сначала по чуть-чуть, позже дошел до олимпийских доз, - не унимался спортсмен.
Товарищ меланхолично размял запястья после подхода, сделал глоток из шейкера.
- Что у тебя там? Бцаа? Хрень это все и маркетинговый заговор, - указал пальцем на шейкер говоривший. – Без анаболиков это все не работает, да и с ними, честно говоря – тоже лишняя трата времени. Лучше курс взять!
Молчаливый собеседник поставил шейкер на пол, отдышался и начал новый подход.
- У меня, знаешь, какая беда вышла, - продолжил свой рассказ лысеющий качок, - из-за большого количества тестостерона, пролактин, сука, подскочил. Это, знаешь, женский гормон такой, когда у них там месячные или грудное вскармливание. Это вот когда тебе радостно, с пролактином в десять раз радостнее, аж до слез. А когда грустно, то прям пипец как грустно, невыносимо просто. Тоже до слез.
Друг его закончил, наконец, с кроссовером, и перешел к гантельной стойке.
- Короче, случился у меня гормональный сбой. Из рук все валилось, очень было плохо, башка постоянно болела. Пришлось к врачу идти. Во, кстати, смотри, какой я тогда здоровый был, - качок сунул в лицо собеседнику экран смартфона. – Видишь?
Товарищ не то кивнул, не то попытался головой оттолкнуть от себя телефон, продолжая качать бицепс.
- Ты делай-делай, - не унимался, спортсмен, - Так вот. Пошел я к врачу. К эндокринологу. Но говорю этим дуракам: «вы мне нормального дайте врача, который со спортсменами работает». Ты ж знаешь, что это эндокринологи никогда не принимают во внимание, качаешься ты или нет, была ли у тебя хоть когда-то прописанная фарма. Короче, нашли мне какую-то бабку, лет семидесяти. Олимпийскую сборную нашу вела в свое время. И вот она посмотрела на меня и спрашивает: «Парень, тебе сколько, мля, лет?» А я говорю «Ну 25, молодой еще». А она отвечает: «Дурак ты! Такие нагрузки, как у тебя, спортсмены на пике в 14-16 лет под правильной фармакологией еле выдерживают, и то курсами по 2-3 месяца. А ты чего?»
Собеседник поставил гантели на стойку, взял полотенце и стер пот со лба.
- А я, прикинь, к этому моменту уже 9 месяцев колол. И Качался как бешеный, как боженька, понимаешь? – лысеющий копался в телефоне, видимо разыскивая еще одно фото, - а ты, кстати, бицепс неправильно делаешь, у тебя предплечья не работают совсем.
Его товарищ отмахнулся и начал новый подход.
 - Я эту бабку-то спрашиваю, мол, как быть, чем лечить. Она говорит, чтоб я бросил курс, и снизил нагрузки, представляешь? Прописала мне какие-то таблетки, типа для печени. Занимайся, говорит для профилактики, не убивайся в полную силу. Я попробовал так недельку походить, скинул сразу 6 кило. Подумал, «ну его на хрен», и продолжил колоть по 2 куба трена.
Собеседник качка закончил третий подход на бицепс, и, видимо, начал собираться. Взял полотенце, шейкер, глянул напоследок в зеркало. Мужчина лет сорока, плечистый, статный. Рельефное, хоть и не огромное тело, модная прическа. Приятная улыбка. На его фоне автор химических историй явно терялся.
- А ты уходишь уже да? Мне тоже пора конечно, - химик позировал перед зеркалом. Жиденькие ручонки, отвисшая грудь никак не выдавали в нем качка, - Меня, кстати, Никита зовут. Приятно было поболтать!
Молчаливый, не оборачиваясь, многозначительно хмыкнул, и удалился.
А я, наконец, разобрал штангу, в компании с которой провел последние полчаса, вполуха слушая исповедь спортсмена, и смог пойти в соседний зал на тренажеры. Уж больно увлекательная была история, не оторваться.

20200712