Скажи счастью да!

Юрий Баранов
Приятно проснуться утром  жизнелюбом,  на вдохе загадать себе желание, а на выдохе сказать «да»! 

В своих дневниках   рассказываю чаще всего  о  радостях,  что случаются в моей жизни, напишу  об одной из них, а   потом раз десять прочту,  или читаю рассказы счастливых людей. О чём они пишут? О любви к женщине, к жизни, родине.

У многих  есть желание самовыражения через  память детства,  и правильно, там ведь много солнечных уголков.  Память  детства много раз помогла мне, и когда засыпаю,  чтоб забыть что - то  мутное, вспоминаю родное село,  и хорошо мне становится и благодарное тепло возникает   в душе, хотя ранние мои годы были полуголодными. Охладила жизнь брата, но я прощаю его, вспоминая, как  много лет  мы шагали  с ним по одним и тем же  дорогам.

Весна на дворе, над селом   настоящий солнечный ливень,   на лёд Поджильного  озера уже с утра  опустились первые  лебеди.  В учительской и  в школьных коридорах    уже   пошли  разговоры о первых скворцах,  что прилетели к нам с южных широт, а что еще подарит нам весна?

  Завтра вновь будет   тихий рассвет, над  сизой полумглой лесов поднимется   солнце,     и всё   пойдёт,   как в  хорошо отлаженном механизме: на смену   тьме придёт свет с  утренним морозцем, а  к полудню застучит капель.   Небо  наберёт синевы,    в березняках станут     звенькать  синицы. Как согревает сердце  восход солнца, какую уверенность он даёт каждому человеку, что жизнь прекрасная штука!

В такие дни, хочется ускорить бег времени, я  с  нетерпением отрываю листок  календаря, с радостью замечая   прибавку к новому дню. Щурился,   поглядывал  на дорогу, она убегает к горизонту.  Возле школьного крыльца оживление.

-Ну, сегодня вообще затаяло! -Радуется проходящая мимо меня учительница начальных классов Ольга Сидорова
 Мне  стало душно в пальто  и я,  бросив его на  торчащий  из сугроба штакетник,  понёс письмо на почту.

Оно  адресовано маме. В нем  я  рассказываю о своей жизни в Сибири.       На  оплавленной солнцем дороге  остаются  мои следы.Солнце жгло весь день, но настоящего беспокойства она природе не добавило.. Кричала в синеве чайка, матово светился снег.  Размашистым шагом ушел  к озеру Долгому.  Снег брызгал из под ног:

-Ше-р-р  ше-рр-р,- будто кто-то рядом со мной рассыпает горстями горох.  В голове мелькали  обрывки мыслей, гасли обиды.
Вот и берег. Не удержался,   засмеялся вслух от ощущения простора и   от счастья минутной свободы.  Полной грудью вдохнул  степной  воздух.
Движение разогрело мою кровь, она побежала  быстрее,  пришлось      снять перчатки и лыжную шапочку. Рассовал    по карманам штормовки.  Захотелось бежать, и я, поддаваясь этому чувству, не сразу заметил, что в душе   звучит музыка. Наверное, это была музыка весны и жизни.